Добрый день, Ксения!
Для нас очень важно, что вы поделились отзывом.
Любая критика помогает увидеть проблемы и исправить ошибки.
Спасибо вам, что даете нам такую возможность.
Нам очень стыдно, что мы расстроили Вас качеством блюд. Понимаем, что испорченный обед уже не вернуть. Но хотим вернуть то, что можем. (Пожалуйста проверьте личные сообщения)...
Показать целиком
Добрый день, Ксения!
Для нас очень важно, что вы поделились отзывом.
Любая критика помогает увидеть проблемы и исправить ошибки.
Спасибо вам, что даете нам такую возможность.
Нам очень стыдно, что мы расстроили Вас качеством блюд. Понимаем, что испорченный обед уже не вернуть. Но хотим вернуть то, что можем. (Пожалуйста проверьте личные сообщения)
Обещаем сделать все возможное, что бы подобных ситуаций больше не происходило. Мы уже провели внутреннюю проверку, выяснили, кто из поваров готовил блюдо и отправили на дополнительное обучение.
Мы постоянно работаем над качеством продукта и будем стараться для вас дальше! Очень надеемся увидеть вас среди наших гостей вновь.
Хорошего дня!
С уважением, управляющая сети Рогато Алена.