- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17 января я приобрел Планшет Digma
И только недавно обнаружил, что клавиша пробел не работает.
Привез в ремонт на Просвещения 87.
"Специалист" осмотрел все и сказал, что не хватает зарядного устройства, которые всегда имеются в наличии в любом сервисном центре (тем более авторизированном)! Когда я сказал, что о зарядке меня не предупредили, он...
17 января я приобрел Планшет Digma
И только недавно обнаружил, что клавиша пробел не работает.
Привез в ремонт на Просвещения 87.
"Специалист" осмотрел все и сказал, что не хватает зарядного устройства, которые всегда имеются в наличии в любом сервисном центре (тем более авторизированном)! Когда я сказал, что о зарядке меня не предупредили, он ответил что в ремонт не примет. После чего обозвал меня пьяным (а я вообще не пью). Я предложил ему проверить меня алкотестером, после чего он меня послал далеко и надолго. Но планшет в итоге принял. Но очень неприятно и обидно от такого отношения!!!
Спасибо Вам за обратную связь. Сообщите пожалуйста номер заказа, чтобы мы могли поднять историю Вашего обращения и видеозапись работы приемки.