- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! 19.02 у меня был День Рождения,я решила расслабиться,но к сожалению не полностью удалось!
1.момент-Девушка которая меня встретила(не помню имя) по её недовольному лицу, было заметно что не очень то и рада она тут всех вас видеть или я уж не знаю что у неё там произошло.
2.момент-на массаже лежала и слышно как разговаривают,сначала...
Добрый день! 19.02 у меня был День Рождения,я решила расслабиться,но к сожалению не полностью удалось!
1.момент-Девушка которая меня встретила(не помню имя) по её недовольному лицу, было заметно что не очень то и рада она тут всех вас видеть или я уж не знаю что у неё там произошло.
2.момент-на массаже лежала и слышно как разговаривают,сначала персонал,потом мужчина с басом зашёл и всё говорил и говорил...Я вышла и конечно об этом сказала,мне сообщили что решали какой то конфликт, и вот тут эта девушка (которая встречала меня) засмеялась, то ли в телефоне что-то смешное увидела, то ли меня обманули на счёт мужчины. Я выяснять не стала,не хотела портить себе настроение! Ну а к массажу претензий никаких нет👍🏼
Уважаемая Виктория!
Спасибо за Ваш отзыв, для нас очень важна обратная связь.
Нам искренне жаль, что Ваш визит был омрачен некоторыми неприятными моментами. Приносим Вам свои глубочайшие извинения, за то, что вы не смогли полностью расслабиться во время массажа из-за шума.
По факту Вашего отзыва, мы провели служебное расследование. Во время Вашего...
Уважаемая Виктория!
Спасибо за Ваш отзыв, для нас очень важна обратная связь.
Нам искренне жаль, что Ваш визит был омрачен некоторыми неприятными моментами. Приносим Вам свои глубочайшие извинения, за то, что вы не смогли полностью расслабиться во время массажа из-за шума.
По факту Вашего отзыва, мы провели служебное расследование. Во время Вашего массажа в салоне был покупатель сертификата с очень громким голосом. Пока ему оформляли сертификат, он действительно создавал шум. Мы напомнили администраторам, как важно просить клиентов, которые находятся на ресепшн, общаться тихо, чтобы не мешать процедурам.
Вы правы, совершенно недопустимо, чтобы при клиенте администратор делал что – то в телефоне, даже, если непосредственно с клиентом общается ее коллега. Мы провели «работу над ошибками» с нашими сотрудниками и сделаем все, чтобы в будущем такая ситуация не повторилась.
Мы рады, что Вам понравился массаж. Мы хотим загладить нашу вину, и приглашаем Вас на массаж или любую программу с «извинительной» скидкой 30%. Пометка о скидке сделана в программе салона в Вашей клиентской карточке. Надеемся увидеть Вас снова и показать Вам, что мы исправили наши недочеты.
С уважением, все сотрудники салона Sunrita