- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такое чувство, что пришел не к мастеру по ремонту часов, а к министру.
Редкостный хам, обслуживание отвратительное, ценники задраны.
Не рекомендую никому.
7 лет
13.5
19
8
Такое чувство, что пришел не к мастеру по ремонту часов, а к министру.
Редкостный хам, обслуживание отвратительное, ценники задраны.
Не рекомендую никому.
После вчерашнего отзыва, характеризующего реальное положение дел в заведении, сегодня утром резко появляются ПЯТЬ супер положительных отзывов в промежутке 2-3 минуты с левых аккаунтов с нулевыми рейтингами.. и гневный комментарий в мой адрес.
Как сказал бы герой одного известного мультфильма.. "не смешите мои подковы"))
На этой оптимистичной ноте...
После вчерашнего отзыва, характеризующего реальное положение дел в заведении, сегодня утром резко появляются ПЯТЬ супер положительных отзывов в промежутке 2-3 минуты с левых аккаунтов с нулевыми рейтингами.. и гневный комментарий в мой адрес.
Как сказал бы герой одного известного мультфильма.. "не смешите мои подковы"))
На этой оптимистичной ноте я искренне желаю вашему заведению удачи и процветания. Учитесь признавать и исправлять ошибки в своей работе.
Добрый день. Извините за поздний ответ. Мы очень ценим постоянных гостей нашей кофейни. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Приняты дисциплинарные меры к повару и официанту. Что бы в дальнейшем избежать недоразумений прошу заранее делать заказ по телефону 338605 или 89069402667. Ждем Вас снова.
С уважением, директор Шоколатте...
Добрый день. Извините за поздний ответ. Мы очень ценим постоянных гостей нашей кофейни. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Приняты дисциплинарные меры к повару и официанту. Что бы в дальнейшем избежать недоразумений прошу заранее делать заказ по телефону 338605 или 89069402667. Ждем Вас снова.
С уважением, директор Шоколатте Королева Ольга Петровна.
Разочарование. Окончательное и бесповоротное.
Последний раз был в шоколатте год назад. Сегодня, находясь проездом в этом городе, вспоминая приятное впечатление от прошлых визитов, черт дёрнул меня с коллегой заехать в сие заведение.
Официант, который принимал заказ, сообщил, что блюдо будет готово быстро, в пределах 15 минут.
Итог: на 50-й минуте...
Разочарование. Окончательное и бесповоротное.
Последний раз был в шоколатте год назад. Сегодня, находясь проездом в этом городе, вспоминая приятное впечатление от прошлых визитов, черт дёрнул меня с коллегой заехать в сие заведение.
Официант, который принимал заказ, сообщил, что блюдо будет готово быстро, в пределах 15 минут.
Итог: на 50-й минуте ожидания заказа наше терпение лопнуло и мы, голодные и злые, были вынуждены покинуть это прекрасное заведение. При выходе администратор сообщила, что "мы же видели, что в кафе много посетителей". Предугадать, какова будет загруженность кухни заведения и скорость приготовления каждого блюда, вероятно, тоже должен был я.
Впечатление от места испорчено.
Клиента в моем лице шоколатте потеряло.
Топливо нормальное, а вот сервис существенно хромает. Такого хамоватого быдло-заправщика, который попался сегодня утром, я ещё не встречал.
Указанный субъект, обдавая окружающее его пространство стойким запахом перегара, оскорбил водителя только за то, что он остановился якобы не достаточно близко к колонке.
Как такое допустили к работе.....
Топливо нормальное, а вот сервис существенно хромает. Такого хамоватого быдло-заправщика, который попался сегодня утром, я ещё не встречал.
Указанный субъект, обдавая окружающее его пространство стойким запахом перегара, оскорбил водителя только за то, что он остановился якобы не достаточно близко к колонке.
Как такое допустили к работе.. совершенно не понятно.
Больше заправляться здесь не будем.
Год назад делал ремонт в комнате, менял всю мебель.
Находясь проездом в городе Бийске, случайно зашел в данный магазин в ТЦ Ривьера. Очень приглянулся угловой диван АТЛАНТА. По сравнению с другими магазинами, цена показалась более чем гуманной (17 000 руб.). Милая девушка - консультант с шикарной отточенной фигуркой и кольцом на безымянном пальце))...
Год назад делал ремонт в комнате, менял всю мебель.
Находясь проездом в городе Бийске, случайно зашел в данный магазин в ТЦ Ривьера. Очень приглянулся угловой диван АТЛАНТА. По сравнению с другими магазинами, цена показалась более чем гуманной (17 000 руб.). Милая девушка - консультант с шикарной отточенной фигуркой и кольцом на безымянном пальце)) все подробно рассказала и показала..
Не долго думая оформили договор купли-продажи.. при беглом прочтении его содержания немного смутила формулировка о сроке его исполнения (2 месяца с момента заключения), а также весьма "мутное" условие, суть которого сводится к тому, что по истечении этого срока, продавец может затянуть процесс еще на 2 недели без каких-либо штрафных санкций в отношении него. Но тем не менее..
По приезду домой решил почитать отзывы об этой организации.. и тут я ужаснулся..:-) 99 процентов отзывов по сибирской региону - отрицательные! То затягивают сроки по полгода, то привозят уже сломанную мебель. Кошмар:-) но дело уже сделано.
В последний день действия договора я, настроившись на неминуемось конфликта с продавцом, позвонил на горячую линию. Соединение с оператором ждал около 8 минут. После уточнения номера заявки мне сообщили, что заказ находится на складе в Новосибирске и в ближайшее время будет доставлен в Горно-Алтайск, о чем меня уведомят дополнительно.
Самое интересное, что его привезли уже на следующий день. Диван прекрасного качества, радует меня по настоящее время. За такие деньги я ничего подобного в горном бы не купил. Спасибо, Много Мебели!)