- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот уже третий год посещаем с детьми разные занятия в м15... Раньше когла было в разы меньше клиентов вы справлялись на ура! Сейчас же в вечернее время большой наплыв людей и явно вы не знаете что с этим делать. От того мы оставили один кружок ( дети обожают педагога) от остальных отказались из за ряда неудобств. А именно: постоянно мокрый и...
Вот уже третий год посещаем с детьми разные занятия в м15... Раньше когла было в разы меньше клиентов вы справлялись на ура! Сейчас же в вечернее время большой наплыв людей и явно вы не знаете что с этим делать. От того мы оставили один кружок ( дети обожают педагога) от остальных отказались из за ряда неудобств. А именно: постоянно мокрый и грязный пол на ресепшене. Просто не возможно разуть ребенка так что бы никто не замочил носки или сменную оьувь- дальше эта грязь в зал... Может иначе организовать процесс? Бахилы на входе, а переобуваться в раздевалке? Или иначе распланировать ресепшен что бы было больше места? 10 человек на один кв. метр многовато, не так ли? А в часы пик там никак не меньше, при условии что все с детьми то ситуация осложняется. Это пожалуй самая главная и насущных проблема.
Дальше мелочи: сломанный куллер ( не работает горячая вода) последние полгода точно. Постоянно мокрый пол у куллера, часто переполнения мусорка у куллера. Совершенно не хватает места для ожидания для родителей. Не работающие светильники в кулинарной студии( часть из всех не работает вот уже 2 недели точно а может и больше, я не видела, не утверждаю.)
Пожалуй остановлюсь, надеюсь вы примите к сведению, что вот из этих мелочей и складывается впечатление о вашем центре и сейчас из радужно душевного оно превращается в серо убогое, наблюдаю как центр " хереет" . Пожалуйста остановите это!!!
Добрый день, Ксения.
Благодарим Вас за проявленное внимание к организации работы Центра М15.
Нам важно слышать отзывы наших посетителей и своевременно реагировать на замечания. По вашим замечаниям приняты следующие решения:
1. С пн 14.11.2016 внести корректировки в расписание, сдвинув время начала некоторых занятий на 15 минут. Это сократит...
Добрый день, Ксения.
Благодарим Вас за проявленное внимание к организации работы Центра М15.
Нам важно слышать отзывы наших посетителей и своевременно реагировать на замечания. По вашим замечаниям приняты следующие решения:
1. С пн 14.11.2016 внести корректировки в расписание, сдвинув время начала некоторых занятий на 15 минут. Это сократит одновременный поток посетителей.
2. Разместить большие коврики (дорожки-травки) на вход и большую урну для стаканчиков в холле Центра М15 до 15.11.2016 г.
3. Светильники проверить и заменить в срок до 15.11.2016 г.
4. Публиковать фотографии проводимых изменений в сети интернет.
По другим замечаниям, поясним:
Администратор протирает пол на ресепшене постоянно, это фиксируется камерами наблюдения.
Подача горячей воды в кулере отключена во избежание обжига детей. Вы можете купить горячий чай или кофе, попросить воду из чайника у администратора. Возможно в будущем будет установлен кофейный автомат.
Надеемся, что после принятия этих мер ваше негативное впечатление о работе Центра в последнее время изменится в лучшую сторону. В свою очередь просим вас сообщать о недоработках в работе Центра и по возможности предлагать свои варианты решения. Спасибо!