- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным, и что самое ценное - довольным клиентом уже много лет :)
У данного филиала заказываю роллы на работу, когда хочется ощущения праздника! Как итог, подсадила и коллег :)
Благодарны за данный отзыв😊❤️
10 лет
43.8
51
21
Являюсь постоянным, и что самое ценное - довольным клиентом уже много лет :)
У данного филиала заказываю роллы на работу, когда хочется ощущения праздника! Как итог, подсадила и коллег :)
Благодарны за данный отзыв😊❤️
Если пролистать ленту отзывов несложно понять, что положительные отзывы, посвященные именно обслуживанию – это скорее исключение, давайте вместе разберемся почему.
Мы довольно часто выбираемся сюда на бизнес-ланч компанией от трех и более персон. На выбор влияет удобное месторасположение и несколько потрясающе вкусных позиций в меню, но так до...
Если пролистать ленту отзывов несложно понять, что положительные отзывы, посвященные именно обслуживанию – это скорее исключение, давайте вместе разберемся почему.
Мы довольно часто выбираемся сюда на бизнес-ланч компанией от трех и более персон. На выбор влияет удобное месторасположение и несколько потрясающе вкусных позиций в меню, но так до сих пор нам и не открылась тайна, что же в действительности влияет на скорость подачи блюд. Даже при посадке в 3-4 столика на оба зала, еду выносят с откровенной задержкой, и дело не в нас, мы не тратим время на изучение меню, поскольку из раза в раз заказываем практически одно и то же.
Кроме того, нередко происходят казусы с бонусной системой, с которыми персонал по каким-то причинам «не может совладать», например, было время, когда нам сообщали, что из шести бонусных карт принять к учету могут только две. Обоснование, которое нам тогда озвучивал официант, было весьма странным, и оставляло после себя еще больше вопросов: "да, у вас счета раздельные, но стол то один, система не дает провести столько бонусных карт на один стол".
Случай, произошедший 10 августа, переплюнул и это. Мне вынесли чек, в котором указаны персональные данные другого человека. Я человек не глупый, сравнила номера наших бонусных карт, они не то что бы отличаются на какую-то одну цифру, они вообще разные. Я озвучила девушке, принимающей оплату, проблематику, естественно она сослалась на программу, которая уже не дает распечатать надлежащий чек, но она пошла мне навстречу и внесла необходимые изменения в систему, и мне все равно будут начислены причитающиеся бонусы, в противном случае мне необходимо будет связаться с ними повторно и проблема точно будет решена. Конечно же, чуда не произошло, но мне ведь пообещали разобраться, так? На следующий день я позвонила и оставила свои контактные данные. Ответная реакция = 0.
Что это, низкий уровень клиентоориентированности, или я – душнила, думайте сами. Но прошу заметить, что я не требую к себе какого-то особенного отношения, а всего лишь хочу получить, то, что мне было обещано. В конечном счете, мне, как потребителю, все равно какова первопричина: финты персонала, проблемы собственника с ПО, или что-то другое, меня в данном случае заботит только одно – отсутствие гарантированного мне сервиса. К слову, вкусно пообедать можно и в другом месте.
Поставленной оценке вполне соответствует предлагаемый флампом критерий "Бывает лучше".
Спасибо за отзыв. Приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы очень огорчены и удивлены описанной ситуацией.
Обнаружили, что любимая доставка работает и на удаленные районы, чему несказанно рады :)
04.09.2022 приветливый курьер очень быстро привез заказ к нам за город.
Горячие роллы были действительно горячими, что еще важно, несмотря на труднодоступность нашего адреса ни одна крем-шапочка не слетела с ролла, и всё было очень вкусно!!! :) Спасибо за вашу...
Обнаружили, что любимая доставка работает и на удаленные районы, чему несказанно рады :)
04.09.2022 приветливый курьер очень быстро привез заказ к нам за город.
Горячие роллы были действительно горячими, что еще важно, несмотря на труднодоступность нашего адреса ни одна крем-шапочка не слетела с ролла, и всё было очень вкусно!!! :) Спасибо за вашу работу :)
Большое спасибо за такой приятный отзыв, мы старались для вас 😊❤️
Как-то раз я увидела рекомендательный отзыв о студии «фотолайк» в инстаграмме Кати Горчицы. Будучи абитуриентом мне очень пригодилась эта информация) впервые в жизни у меня отличная фотография в студенческом 👌🏻 Прошло чуть больше года, мне понадобились фото на документы. И вот я снова здесь. Впечатления остались теми же. Быстрый и качественный...
Как-то раз я увидела рекомендательный отзыв о студии «фотолайк» в инстаграмме Кати Горчицы. Будучи абитуриентом мне очень пригодилась эта информация) впервые в жизни у меня отличная фотография в студенческом 👌🏻 Прошло чуть больше года, мне понадобились фото на документы. И вот я снова здесь. Впечатления остались теми же. Быстрый и качественный результат. Спасибо 😉
Праздничные дни всегда наводят смуту в сфере обслуживания, поэтому компаниям стоит уделять больше внимания надлежащей подготовке к ним, чтобы не ударить в грязь лицом перед клиентом. Сегодняшняя организация работы trava удивила со знаком минус. Ровно два часа ожидания в очереди за букетом - первый и пока единственный в своем роде рекорд. И это...
Праздничные дни всегда наводят смуту в сфере обслуживания, поэтому компаниям стоит уделять больше внимания надлежащей подготовке к ним, чтобы не ударить в грязь лицом перед клиентом. Сегодняшняя организация работы trava удивила со знаком минус. Ровно два часа ожидания в очереди за букетом - первый и пока единственный в своем роде рекорд. И это несмотря на то, что в зале было задействовано в 3 раза больше флористов, чем обычно (не считая тех, кто собирал заказные букеты в закромах мастерской). Конечно, можно сказать: «а кто тебе мешал заранее сделать заказ?», но дело в том, что отдельная очередь из тех, кто пришел за выполненным заказом, на удивление, двигалась не многим быстрее, чем моя. Добавляем сюда путаницу с отсутствующими накладными, из-за которых курьер почти час не может начать осуществлять доставку, и становится совсем грустно. Из плюсов - качественное исполнение пожеланий при составлении букета и вполне искреннее извинение за вынужденное ожидание.
Посмотрим, что будет через год. А пока можно начать с малого, например, поставить второй кассовый аппарат.
Доброго времени суток! На данный момент мы проводим тренинги по повышению уровня обслуживания и дополнительно обучаем персонал. Так же разрабатываем системы более корректной работы технических систем при увеличении потока клиентов. Нам очень жаль что мы принесли Вам негативные эмоции! Приглашаем к нам в гости, обещаем обслуживание каждого клиента...
Доброго времени суток! На данный момент мы проводим тренинги по повышению уровня обслуживания и дополнительно обучаем персонал. Так же разрабатываем системы более корректной работы технических систем при увеличении потока клиентов. Нам очень жаль что мы принесли Вам негативные эмоции! Приглашаем к нам в гости, обещаем обслуживание каждого клиента на 5 звезд :)
10 лет
43.8
51
21