- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь услугами банка как зарплатный клиент. В рамках программы взяла потребительский кредит. Решила поменять дату платежа на более подходящую. Пришла в отделение банка. Девушка буквально через пару минут меня приняла. Но когда узнала, что мое нужно, начала бегать и спрашивать, кто это может сделать . Одна девушка сказала, что не хочет проводить...
Пользуюсь услугами банка как зарплатный клиент. В рамках программы взяла потребительский кредит. Решила поменять дату платежа на более подходящую. Пришла в отделение банка. Девушка буквально через пару минут меня приняла. Но когда узнала, что мое нужно, начала бегать и спрашивать, кто это может сделать . Одна девушка сказала, что не хочет проводить эту операцию. Пришлось ждать другую девушку. В общей сложности ожидание мое от прихода в банк до окончания сего мероприятия составило порядка 10-15 минут.
В конечном итоге я узнаю, что эта процедура платная и составляет 500 рублей.
Вопрос. В связи с чем сотрудники банка не сказали об этом сразу и пришлось тратить своё время???
Бог с ним с этими 500 рублями.
Сам факт. Люди не знают тонкости своей работы.
Уважаемая Евгения!
Спасибо за Ваше обращение. Мы сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление.
В офисе работал новый специалист, и для оказания данной услуги ему потребовалась консультация более опытного коллеги.
Мы проведем работу со специалистами во избежание подобной ситуации.
Приносим Вам свои извинения за...
Уважаемая Евгения!
Спасибо за Ваше обращение. Мы сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление.
В офисе работал новый специалист, и для оказания данной услуги ему потребовалась консультация более опытного коллеги.
Мы проведем работу со специалистами во избежание подобной ситуации.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Будем рады видеть Вас в наших офисах.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)