Хочется дополнить отзыв. После написания отзыва выше, со мной связалась менеджер отдела доставки. Уточнила все детали неудачного заказа и предложила в качестве компенсации привезти следующий заказ бесплатно. Честно скажу, заказывать там снова было страшно))) Вчера (16.08) решили оформить заказ "на удачу". Заказали на этот раз совершенно другой сет, а также решили попробовать сладкие роллы. Заказ был оформлен на точное время (20.30), поэтому оценить насколько курьеры соблюдают время доставки не удалось. Заказ привезли точно вовремя, без опоздания даже на минуту, что приятно удивило. Также, горячие роллы были горячими! Первый раз за все время заказов в данной компании они доехали до меня на самом деле горячими )) Да, не спорю, этот заказ постарались и сделали намного лучше всех предыдущих, вкусно и без последствий. Насчет сладких роллов. Пожалуй, заказывать их больше не буду. Дорого и не настолько вкусно, чтобы есть их в этой компании, например, в "Своей компании" сладкие роллы дешевле и прям тают во рту. Но это скорее не ошибка повара, а своеобразная технология, которая сможет найти своего клиента. Огромный плюс менеджерам за клиентоориентированность и оперативное решение проблем. Через некоторое время после доставки позвонили и уточнили, все ли хорошо и вовремя ли приехал курьер. Приятно. Ну что ж, исправляются, молодцы, прощаться с этой компанией пока не будем. Посмотрим, как дальше будет качество обслуживание и качество продуктов.
После комментариев и дублирования им на сайт этого текста, мне позвонилв управляющая и предложила компенсацию - обмен туши и "подарок". "Директор магазина" компетентностью не блещет, бубнила слова под нос, всем видом показывала как ей противно общаться с покупателем. про подарок пришлось напомнить, молча убежала на склад на 1 этаж, мне пришлось искать ее по всему летуалевскому лабиринту; подарком были, ВНИМАНИЕ, пробники! Спасибо, что не тестеры, как говорится))) оказалось, что тушь и замененная так-себе качества..с комочками и как будто из бывшего тестера...впечатление лучше от этого явно не стало, даже если срочно нужна будет косметика, пройду лишний километр ради любимого золотого..)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
такая же ситуация, ждала полчаса, позвонила на горячую линию качества, где мне сообщили, что заказа от меня не поступало....
Хочется дополнить отзыв. После написания отзыва выше, со мной связалась менеджер отдела доставки. Уточнила все детали неудачного заказа и предложила в качестве компенсации привезти следующий заказ бесплатно. Честно скажу, заказывать там снова было страшно))) Вчера (16.08) решили оформить заказ "на удачу". Заказали на этот раз совершенно другой сет, а также решили попробовать сладкие роллы. Заказ был оформлен на точное время (20.30), поэтому оценить насколько курьеры соблюдают время доставки не удалось. Заказ привезли точно вовремя, без опоздания даже на минуту, что приятно удивило. Также, горячие роллы были горячими! Первый раз за все время заказов в данной компании они доехали до меня на самом деле горячими )) Да, не спорю, этот заказ постарались и сделали намного лучше всех предыдущих, вкусно и без последствий. Насчет сладких роллов. Пожалуй, заказывать их больше не буду. Дорого и не настолько вкусно, чтобы есть их в этой компании, например, в "Своей компании" сладкие роллы дешевле и прям тают во рту. Но это скорее не ошибка повара, а своеобразная технология, которая сможет найти своего клиента. Огромный плюс менеджерам за клиентоориентированность и оперативное решение проблем. Через некоторое время после доставки позвонили и уточнили, все ли хорошо и вовремя ли приехал курьер. Приятно. Ну что ж, исправляются, молодцы, прощаться с этой компанией пока не будем. Посмотрим, как дальше будет качество обслуживание и качество продуктов.
После комментариев и дублирования им на сайт этого текста, мне позвонилв управляющая и предложила компенсацию - обмен туши и "подарок". "Директор магазина" компетентностью не блещет, бубнила слова под нос, всем видом показывала как ей противно общаться с покупателем. про подарок пришлось напомнить, молча убежала на склад на 1 этаж, мне пришлось искать ее по всему летуалевскому лабиринту; подарком были, ВНИМАНИЕ, пробники! Спасибо, что не тестеры, как говорится))) оказалось, что тушь и замененная так-себе качества..с комочками и как будто из бывшего тестера...впечатление лучше от этого явно не стало, даже если срочно нужна будет косметика, пройду лишний километр ради любимого золотого..)