- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, связались с ООО "ТопСтанки" летом этого года, приобретя у них фрезерный станок с ЧПУ RJ-2030 ATC. Почему к сожалению? Потому, что он уже в совокупности около двух месяцев простаивает в нерабочем состоянии, а ремонтируем мы его полностью за свой счет (казалось бы, новый станок на гарантии, ага).
Подробнее по нашей ситуации:
1) Наладчик...
К сожалению, связались с ООО "ТопСтанки" летом этого года, приобретя у них фрезерный станок с ЧПУ RJ-2030 ATC. Почему к сожалению? Потому, что он уже в совокупности около двух месяцев простаивает в нерабочем состоянии, а ремонтируем мы его полностью за свой счет (казалось бы, новый станок на гарантии, ага).
Подробнее по нашей ситуации:
1) Наладчик умудрился подписать акт сдачи-приемки до фактической проверки работоспособности станка с нашей стороны. Очень уж настырным оказался и подбегал с этим вопросом буквально ко всем.
2) Несколько позже, когда наладчик компании "ТопСтанки" уехал, мы запустили станок и сразу же фатальная ошибка — заклинило шпиндель.
3) Хорошо, обращаемся в компанию с проблемой и получаем отказ в гарантийном ремонте. Ответ таков, якобы вина наша, что мы изменили какие-то настройки (открытые, следует заметить). И это БЕЗ каких либо проверок. На все запросы, что нужно хотя бы осмотреть и проверить станок, чтобы УСТАНОВИТЬ ХАРАКТЕР ПОЛОМКИ, ответ "Нет, вина ваша".
4) Окончательно убедившись, что по гарантии ремонтировать станок не будут, предлагаем осуществить это на коммерческой основе. "Топстанки" соглашаются, но для этого собираются везти его в другой город. Т.е., получается, что сами они не обладают достаточной экспертизой и/или иными необходимыми ресурсами для выполнения гарантийных обязательств. Поэтому, дабы дополнительно не переплачивать им еще и за это, мы самостоятельно отправляем станок в Москву в специальную мастерскую, у которой уже ремонтировали японские станки с ЧПУ. Только вот, когда привезли, шпиндель оказался рабочим. А это значит, что ошибка была на этапе установки и настройки станка... Нет, чтобы просто прислать специалиста для установления причины поломки и тогда бы проблема была сразу решена, решили устроить такую нервотрепку для сокрытия своей несостоятельности и отсутствия компетенции.
5) На этом проблемы не закончились. Стоило немного поработать на этом станке, как у него сгорел кулер. При обращении в данную компанию, получили ответ, что нас сняли с гарантии из-за изменения открытых настроек (???). Интересно, как нужно изменить настройки, чтобы сжечь кулер? Станок снова стоит.
ИТОГ:
потратили огромное количество времени и нервов, а взамен получили нулевой сервис. Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЕМ сотрудничество с этой компанией!
К сожалению последние временам все более характерно такое явление как «злоупотребление правами потребителя», чем и занимаются сотрудники компании «Домани-СПА» начиная с их директора и заканчивая инженерами и операторами.
Мы действительно продали станок этой компании, который был успешно запущен, но через несколько дней выведен из строя...
К сожалению последние временам все более характерно такое явление как «злоупотребление правами потребителя», чем и занимаются сотрудники компании «Домани-СПА» начиная с их директора и заканчивая инженерами и операторами.
Мы действительно продали станок этой компании, который был успешно запущен, но через несколько дней выведен из строя главным-инженером, который не имея должной квалификации пытался работать на станке меняя системные настройки, что и привело к заклиниваю шпинделя. Кстати главный инженер на следующий день был уволен.
Ну а теперь отвечу по каждому из пунктов:
1) наладчик умудрился подписать акт сдачи-приемки.
Он не только это умудрился сделать, но и ваш главный-инженер умудрился оставить позитивный видео-отзыв о том, что станок успешно запущен и проверен в работе!
2) Несколько позже, когда наладчик компании "ТопСтанки" уехал, мы запустили станок и сразу же фатальная ошибка — заклинило шпиндель.
Данное описание ситуации не соответствует действительности!
Мы сделали выгрузку системного журнала в присутствии ваших представителей, где было обнаружено, что станок пять дней постоянно запускался, более того в системные настройки постоянно вносились изменения и на 5ый день его эксплуатации, благодаря ошибочно поданных команд оператором станка, произошла авария и заклинивание шпинделя.
В итоге на основании показаний системного журнала мы видим, что станок несколько дней эксплуатировался, а на 5ый день произошла авария.
Идем дальше
3) Хорошо, обращаемся в компанию с проблемой и получаем отказ в гарантийном ремонте. Ответ таков, якобы вина наша, что мы изменили какие-то настройки (открытые, следует заметить). И это БЕЗ каких либо проверок. На все запросы, что нужно хотя бы осмотреть и проверить станок, чтобы УСТАНОВИТЬ ХАРАКТЕР ПОЛОМКИ, ответ "Нет, вина ваша".
Данное описание ситуации не соответствует действительности!
Обращения в компанию с проблемой не было.
По условиям лизингового договора, на нас возлагалось проведение пуско-наладочных работ и далее обучение персонала т.к. никто в компании не владел компетенциями работы на данном оборудовании. После проведения пуско-наладочных работ, мы запланировали обучение через одну неделю. Когда наш наладчик приехал в компанию для проведения обучения, он вдруг обнаружил, что шпиндель станка находится в заклинившем состоянии. Он спросил, что случилось? Ему объяснили, что авария произошла два дня назад при очередном запуске станка, чего сотрудники не имели права делать до прохождения обучения. Он спросил, а почему не сообщили нам сразу, ответа не получил. Наладчик зафиксировал данный факт в акте-осмотра аварийного состояния станка, что подтвердили и представители компании.
Далее руководство «Домани-СПА» сразу начало утверждать, что станок якобы бракованный и потребовали гарантийной замены шпинделя.
Наша компания всегда клиентоориентирована и в большинстве подобных ситуаций мы идем навстречу клиенту, но ни в этом случае, где компания загубив станок и нарушив условия договора, в итоге не признает своей вины, а сразу по умолчанию, обвиняет во всем нас.
Тогда мы сделали следующее предложение. Провести экспертизу станка совместно со специалистами компании «Домани-СПА». В случае подтверждения брака, мы признаем гарантийный случай и производим замену шпинделя. В случае выявления нарушений условий эксплуатации, мы предложили отремонтировать шпиндель, а затраты на ремонт поделить пополам. Руководство «Домани-СПА» согласилось. На следующий день мы предложили оформить данное соглашение письменно и к нашему удивлению руководство отказались от такого подхода и вновь начало требовать гарантийной замены шпинделя. Нас насторожило такое поведение, и мы стали настаивать на проведении уже независимой экспертизы, и выработки решения на основании экспертизы, но руководство «Домани-СПА» отказали нам в этом и приняли решение произвести ремонт самостоятельно, опять же в нарушение договора.
В результате, согласовав свою позицию с лизинговой компанией, мы приняли решение снять с гарантии данный станок т.к. сотрудниками компании «Домани-СПА» были нарушены все ключевые условия договора и условия безопасной эксплуатации оборудования.
4) «Окончательно убедившись, что по гарантии ремонтировать станок не будут, предлагаем осуществить это на коммерческой основе. "Топстанки" соглашаются, но для этого собираются везти его в другой город. Т.е., получается, что сами они не обладают достаточной экспертизой и/или иными необходимыми ресурсами для выполнения гарантийных обязательств».
Большинство шпинделей мы ремонтируем силами своей сервисной службы. Данный шпиндель был сложным и имел несколько конструктивных особенностей. В таких случаях для оказания качественных услуг ремонта мы обращаемся к нашим компаниям-партнерам, что оговорено в договоре с клиентом. Это нормальная практика и мы не видим здесь ни каких нарушений и недостатков.
Идем дальше по тексту «Поэтому, дабы дополнительно не переплачивать им еще и за это, мы самостоятельно отправляем станок в Москву в специальную мастерскую, у которой уже ремонтировали японские станки с ЧПУ. Только вот, когда привезли, шпиндель оказался рабочим. А это значит, что ошибка была на этапе установки и настройки станка... Нет, чтобы просто прислать специалиста для установления причины поломки и тогда бы проблема была сразу решена, решили устроить такую нервотрепку для сокрытия своей несостоятельности и отсутствия компетенции.»
Данная информация не имеет под собой никакой силы т.к. при вскрытии, проведении экспертизы и дальнейшем ремонте шпинделя отсутствовали наши специалисты. Кстати напомню, что именно это мы и предлагали сделать. Произвести экспертизу, определить причину заклинивания и далее осуществить ремонт, но руководство компании «Домани-СПА» отказалось это сделать требуя исключить экспертизу и безоговорочно признать станок бракованным, закрыв глаза на то, что станок в течении нескольких дней безграмотно эксплуатировался, что и привело к аварии.
5) На этом проблемы не закончились. Стоило немного поработать на этом станке, как у него сгорел кулер. При обращении в данную компанию, получили ответ, что нас сняли с гарантии из-за изменения открытых настроек (???). Интересно, как нужно изменить настройки, чтобы сжечь кулер? Станок снова стоит.
Станок снят с гарантии т.к. сотрудники компании нарушили условия договора и правила эксплуатации станка. Далее препятствовали выяснению истинных причин аварии и давали ложные пояснения по данному инциденту начиная с генерального директора и заканчивая главным инженером и оператором станка.
Кстати по данному обращению мы продали новый кулер, он был заменен и станок продолжил работу.
Вывод.
Наши действия, в данной спорной ситуации, были полностью согласованы с лизинговой компанией, которая является собственником данного станка. Для грамотной работы с данным клиентом мы провели много аналитической работы с юристами, независимыми экспертами г. Екатеринбурга и инженерами завода-изготовителя и все в один голос рекомендовали нам снять с гарантии этого клиента в силу очевидного злоупотребления правами потребителя. Мы приняли именно эту позицию.