- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещаю почти каждую неделю когда прихожу в континент. Всегда хороший выбор и улыбчивые продавцы. Ребёнку нравится)
7 лет
4.8
6
3
Посещаю почти каждую неделю когда прихожу в континент. Всегда хороший выбор и улыбчивые продавцы. Ребёнку нравится)
Пришла на процедуру, встретили, предупредили что нужно подождать.. даже чай не предложили, ну ладно,минут через 10 встретила приветливая женщина Представилась Юлией, говорила конечно хорошо, но почему то все больше узнавала про то как мой муж отреагировал на мой поход в салон? Зачем то потом рассказала про своего мужа, какой он у неё "...
Пришла на процедуру, встретили, предупредили что нужно подождать.. даже чай не предложили, ну ладно,минут через 10 встретила приветливая женщина Представилась Юлией, говорила конечно хорошо, но почему то все больше узнавала про то как мой муж отреагировал на мой поход в салон? Зачем то потом рассказала про своего мужа, какой он у неё " недоделанный" как она молодец такая все без него может ... и меня этому учила видимо.. и в конце конечно я поняла к чему это было... ведь их процедуры нужно купить здесь и сейчас. Времени на раздумья нет , а значит решение нужно принять без мужа... мой отказ заметно отобразился на лице той казалось бы милой Юлии... наконец то " отдых" закончился и я пошла домой... из кабинета Юля вышла первее меня, видимо сильно я её расстроила что не купила... эмоции они конечно такие.. сложно скрывать, но ведь с людьми работаете можно и этому научиться . Не такие эмоции- может бы кому и посоветовала салон.. а так только негатив оставили .. но рада что не повелась сама)
По телефону не предупреждают о платном входе, на месте убеждают что говорят это на автомате, но такого не было, администратор не знает об акциях и не умеет общаться с посетителями, мы сами предложили несколько выходов из ситуации- либо лично поговорить с руководством либо сделать нам комплимент за свою так скажем ошибку... администратор на все...
По телефону не предупреждают о платном входе, на месте убеждают что говорят это на автомате, но такого не было, администратор не знает об акциях и не умеет общаться с посетителями, мы сами предложили несколько выходов из ситуации- либо лично поговорить с руководством либо сделать нам комплимент за свою так скажем ошибку... администратор на все ответила нет. Сказала оштрафует помощницу- мы предложили на Ее штраф не много погулять и тут началось ээээ мммм нет в общем- обьяснить уже сложно было почему нет если все равно удержите из зарплаты сотрудника дак ещё и мы отдохнём а вы заработаете ) но нет) в общем впечатление не очень )
Уважаемые писатели негативных отзывов! Администрация не может определить по вашим отзывам, без указания даты и времени посещения, были ли вы у нас как посетители, соответственно не может принять каких либо мер относительно персонала. Также участились случаи написанных на заказ негативных отзывов, мы понимаем, что создаем конкуренцию другим...
Уважаемые писатели негативных отзывов! Администрация не может определить по вашим отзывам, без указания даты и времени посещения, были ли вы у нас как посетители, соответственно не может принять каких либо мер относительно персонала. Также участились случаи написанных на заказ негативных отзывов, мы понимаем, что создаем конкуренцию другим заведениям и они пытаются нас очернить в глазах читателей. В дальнейшем просим вас указывать время и дату посещения, претензию и другие данные. На данный момент мы собрали уже большой список написавших негативные отзывы и зафиксировали их через нотариуса, будет подан иск в суд по статье Клевета.
7 лет
4.8
6
3