- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы с мужем оформили рассрочку на товар в магазине с целью получить на него скидку (товар стоил 9990 р. в рассрочку (при условии досрочного погашения) получается 9090 р.
Договор был оформлен 13 октября 2018 г. 24 октября я направилась в отделение банка (Новосибирск, Красный проспект 157/1) попала к сотруднику Ольге, которая сказала, что закрыть...
Мы с мужем оформили рассрочку на товар в магазине с целью получить на него скидку (товар стоил 9990 р. в рассрочку (при условии досрочного погашения) получается 9090 р.
Договор был оформлен 13 октября 2018 г. 24 октября я направилась в отделение банка (Новосибирск, Красный проспект 157/1) попала к сотруднику Ольге, которая сказала, что закрыть сейчас рассрочку (которая оформлена как кредит, кстати,) я не могу потому что магазин не передал мой договор в банк, и мне нужно ждать МЕСЯЦ! (при этом я должна буду платить %, как вы понимаете). Я попросила показать мне в договоре где есть эта информация – о невозможности досрочного погашения в течении первого месяца, на что сотрудница предложила мне позвонить на горячую линию и там спросить … (то есть я сижу в отделении банка, в который ехала через полгорода! И мне не дают компетентных ответов на вопрос и переадрисовывают на службу поддержки). Звонок сорвался, вопрос мой не решили, я попросила пригласить управляющего офисом, после этого Ольга вспомнила, что можно переподписать оригинал договора и при этом на следующий день я смогу узнать сумму досрочного погашения, оплатить рассрочку полностью и получить справку (я переспросила: «что прям день в день справку об отсутствии задолженности выдадут?» Она подтвердила, что на товарные кредиты все делается быстро – в день полного закрытия. Я уехала вернулась 25 октября, со мной был 2-х годовалый ребенок, так же отмечу, что я нахожусь на последнем сроке беременности. На этот раз я попала к другому сотруднику банка, который, сначала долго не мог сообщить мне сумму для досрочного погашения, затем распечатал заявление на досрочное погашение, в котором фигурировала странная сумма в 15009, 38 р. (вместо 9090 р.) , которую я должна внести для досрочного погашения. При этом он сказал «вы на сумму внимания не обращайте, просто заявление подпишите!» (что????? Я нахожусь в банке, имею финансовые обязательства и я должна подписывать не глядя, не понятно откуда взявшиеся суммы?!) я попросила пригласить управляющего, чтобы наконец компетентно решить вопрос, мне сообщили что его нет и вместо него со мной поговорит другой человек, подошла девушка как потом выяснилось Татьяна Пушкина, старший операционист. Которая так же не решила вопрос , сославшись на тех. Проблемы.(просто сказала заплатите «примерно» вот столько ночью все спишется и кредит закроется.. и справку тоже я получу потом! ни заявления, ни корректного остатка мне не сообщили. Я попросила чтобы мне дали печатные ответ по остатку или если нет такой возможности повторить мне на видео выше сказанное, иначе как мне себя защитить если в итоге окажется что я банку должна? На что Татьяна сказала мне что вызовет службу безопасности, если я буду снимать и у меня будут проблемы!!!! Кроме того подошла менеджер Ольга, с которой я работала днем раньше и «пристыдила меня, за то что я вру! И она мне не говорила, что справку я получу сразу! (что???? Уважаемые, вы оказываете услуги –ФИНАНСОВЫЕ! Вы что-нибудь о рабочей этике слышали?)
Я никому не рекомендую работать с данным банком и требую у руководства банка, официальных объяснений по сложившейся ситуации.
Сегодня 26 октября, деньги по договору списались, но он не закрыт. ТО есть мне снова придется ехать в офис, тратить время и нервы.