Ужасный сервис! Зашла в магазин, купить корм рыбкам и наполнитель коту. Сама все выбрала, подхожу на кассу, кассир занята каким-то делом и стоит ко мне спиной. Я подождала минуту, потом поинтересовалась, а может ли меня кто-нибудь рассчитать? Ну такое вроде как, нормальное желание для покупателя. На что мне ответили: "Нет, не может. ждите." и как...
Показать целиком
Ужасный сервис! Зашла в магазин, купить корм рыбкам и наполнитель коту. Сама все выбрала, подхожу на кассу, кассир занята каким-то делом и стоит ко мне спиной. Я подождала минуту, потом поинтересовалась, а может ли меня кто-нибудь рассчитать? Ну такое вроде как, нормальное желание для покупателя. На что мне ответили: "Нет, не может. ждите." и как ни в чем не бывало продолжили копаться в какой-то там коробке. Ужас какой-то, при нынешней конкуренции на рынке, по идее должно быть другое отношение к покупателям. (Я умолчу о том, насколько это грустно, хотеть хороший сервис хотя бы за то, что ты платишь им деньги, а не просто потому что мы - люди, и элементарное уважение должно присутствовать в любом случае.) Никогда в жизни больше не пойду в этот магазин, лучше буду ходить за тридевять земель в нормальный магазин, чем рядом с домом, но вот в такой.