- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень грустный и уставший оператор, голос монотонный, читает по листочку - повторяет по несколько раз, тяжело слушать
Добрый день! Спасибо за неравнодушие и обратную связь. Мы регулярно проводим обучения для наших сотрудников, контролируем качество приема заявок и совместно работаем над недостатками. Тут, скорее всего, речь идет о человеческом факторе: возможно, звонок принял стажер и, в силу отсутствия опыта, оставил у Вас не самые положительные впечатления. В...
Добрый день! Спасибо за неравнодушие и обратную связь. Мы регулярно проводим обучения для наших сотрудников, контролируем качество приема заявок и совместно работаем над недостатками. Тут, скорее всего, речь идет о человеческом факторе: возможно, звонок принял стажер и, в силу отсутствия опыта, оставил у Вас не самые положительные впечатления. В любом случае, мы обязательно проведем беседу с операторами колл-центра и продолжим повышать качество сервиса.