- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хочется материться и даже оценку 1, потому что 1>0, а больше нуля магазин не заслуживает. Сделал онлайн заказ (телефон в рассрочку решил взять, лучше бы и не начинал), заказал себе телефон в Зеленоград. Написал весь адрес, потом уточнил еще по телефону на всякий случай его и прислал на почту скрин геолокации. Так же по телефону сообщил...
Очень хочется материться и даже оценку 1, потому что 1>0, а больше нуля магазин не заслуживает. Сделал онлайн заказ (телефон в рассрочку решил взять, лучше бы и не начинал), заказал себе телефон в Зеленоград. Написал весь адрес, потом уточнил еще по телефону на всякий случай его и прислал на почту скрин геолокации. Так же по телефону сообщил оператору, что связи у меня нету (поэтому собственно нужда в телефоне и была такая острая по работе и т.д). Написал это дополнительно в комментарии к заказу. Оператор сказал все норм. Мало того, что сначала перенесли с 22-го числа доставку на 24-е, потом еще 24-го курьер просто видимо не читая ничего выбрал не ту квартиру, там были другие люди (судя по словам он просто зашел в соседнюю квартиру), затем он указал не разбираясь, что клиент не проживает по этому адресу, в итоге сказали, что сделали возврат (пришлось устанавливать ради вас платное приложение для звонков с компа на городские номера). В итоге непонятно сколько этот возврат будет, мне нужно новую заявку в банк делать (а телефона у меня нету, спасибо вам), опять встречаться с сотрудником банка и только потом информация доходит до вас, чтобы очередной ПТУ-шник не смог справиться с функцией доставщика пиццы или роллов (хотя они всегда безошибочно справлялись без звонков, 100% раз, статистика за год, пока я тут живу), и снова запорол заказ, потом сообщил это менеджерам, а они сказали "да ну и пошел он нах..., ишь че, купить что-то захотел с доставкой, наивный". Еще интересный вопрос, нафига вам обратная связь если в течении 4-х суток на все мои 4 заявки просто наплевали. Еще внизу подписано же "обязательно отвечаем в течении 24 часов" над этим я поржал конечно. Я бы на вашем месте поинтересовался, какой ПТУшник ваш доставлял заказ по адресу Зеленоград 469 в 18:50, потому что из-за одного тупого человека просто пришлось еще больше испортить вам статистику и из-за того, что ЦИФРОВОЙ ДИСКАУНТЕР не в состоянии в 2020 году воспользоваться услугами электронной почты и без телефона решить ничего не может. Благодарю за сотрудничество. Первый магазин, из-за которого просыпается желание убивать. U3889520- номер заказа, наслаждайтесь.
Николай, добрый день!
Мы проведем проверку по описанной ситуации и по итогам предоставим Вам ответ.
С Уважением,
Гунько Надежда
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»