- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, прошу рассмотреть мою жалобу на росгосстрах. Мне посчастливилось застраховать в этой "прекрасной" компании на три месяца. Сегодня подошёл срок продления полиса до конца года. Я обратилась в офис на Никитина 41. Там любезные сотрудницы озвучили мне сумму не только за страховую премию, а ещё сумму за продления полиса в размере 650...
Добрый день, прошу рассмотреть мою жалобу на росгосстрах. Мне посчастливилось застраховать в этой "прекрасной" компании на три месяца. Сегодня подошёл срок продления полиса до конца года. Я обратилась в офис на Никитина 41. Там любезные сотрудницы озвучили мне сумму не только за страховую премию, а ещё сумму за продления полиса в размере 650 рублей. Они ссылаются на то, что правилами страхования предусмотрено 2 дня на переоформление, и если вы хотите сейчас получить свой полис, а не через два 2 то заплатите за это 650 рублей. Я договорилась с сотрудницей, что она мне выдаст его сразу же, когда я сказала что буду писать претензии и обращусь в рса. Но с просьбой никаких претензий не писать. Полис оформили новый. Тут заходит в офис ещё одна сотрудница и требует у меня 650 рублей за экспресс оформление полиса. Соответственно я платит не собираюсь за это. Пусть мне покажут где законом предусмотрено, что я должна заплатить 650 рублей за продление полиса плюсом к страховой премии. Я встала и ушла. Полис мой не продлён, из-за сотрудников или самой компании. Продленный полис сделают испорченным, так как 650 рублей за экспресс оформления я не отдала Прошу разобраться и наказать, и посодействовать мне в продлении полиса. Так как я не могу это сделать и передвигаться на своём автомобиле. Также хочу возместить ущерб за предоставленные мне не удобства. Иначе с удовольствием обращусь не только в рса и в суд
Прошу ответ прислать и разобраться на посту [email protected]