- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с того, что "Волжский гарант" обратился ко мне сам. И очень настойчиво предлагал бесплатную консультацию. Девочка по телефону обещала передать мой вопрос юристу и записала на прием на 18,30. Уставшая после работы я поехала в другой конец города. Вывески над офисом не оказалось и пришлось 15 минут искать вход. В офисе попросили код для...
Начну с того, что "Волжский гарант" обратился ко мне сам. И очень настойчиво предлагал бесплатную консультацию. Девочка по телефону обещала передать мой вопрос юристу и записала на прием на 18,30. Уставшая после работы я поехала в другой конец города. Вывески над офисом не оказалось и пришлось 15 минут искать вход. В офисе попросили код для бесплатной консультации и паспорт. После 5 минут ожидания меня пригласила девочка- консультант. Было ощущение, что она очень далека от юриспруденции. Оказалось, что в ее функции входит записать вопрос и отнести юристу. (Чем занимаются консультанты на телефоне?) Минут через 10 девочка вернулась в кабинет с юристом. Вот тут-то и началось самое "веселое" . Дмитрий Какойтович(извините, не запомнила) - уверенный в своей неотразимости, молодой человек, вместо того, чтобы успокоить уже нервного клиента и ответить на мой вопрос, начал хамить. Разговор состоялся по принципу - "сама дура". Очень жаль, что не ведется аудиозапись разговоров. Встреча закончилась тем, что руководитель филиала(которым Дмитрий оказался) перешел со мной на "ты" и заявил, что во мне, как в клиенте фирма не нуждается. Давно я не встречала такого хамства в офисах. Руководителю фирмы порекомендовала бы тщательнее отбирать специалистов, иначе все клиенты разбегутся. Никому не рекомендую обращаться в "Волжский гарант". По крайней мере в уфимский филиал.