Хожу на маникюр в эту студию где то 3 года. Да, тут есть пару девочек из всего коллектива, которые делают маникюр реально хорошо. Но сервис в данном заведении просто ниже плинтуса! Например сегодня меня задержали примерно минут на 20. Я бы нормально к этому отнеслась если бы мне об этом корректно сообщили. Но я пришла, а девушки мастера маникюра (и...
Показать целиком
Хожу на маникюр в эту студию где то 3 года. Да, тут есть пару девочек из всего коллектива, которые делают маникюр реально хорошо. Но сервис в данном заведении просто ниже плинтуса! Например сегодня меня задержали примерно минут на 20. Я бы нормально к этому отнеслась если бы мне об этом корректно сообщили. Но я пришла, а девушки мастера маникюра (и мой мастер в том числе) ходят по салону с картошкой фри, соусами, кока-колой и прочими вкусностями из мак дака!!! Наверно при таком количестве сотрудников должна быть какая то комната приема пищи или просто комната для персонала, где они могли бы есть, пить и тд но блин, НЕ НА ГЛАЗАХ У КЛИЕНТОВ!!!! Дальше. Сижу, уже во время маникюра видимо владелица салона принесла серую зп в конвертах и начала на весь салон (ПРИ ПОЧТИ ПОЛНОЙ ПОСАДКЕ!!!!) обсуждать как им начислили зп и раздавать эти конверты!!!! Девушки, владелицы, для этого должны быть организованы какие то собрания или рассылка в вотс апе, НО БЛИН НИ КАК НЕ ПРИ КЛИЕНТАХ!!!!
При такой конкуренции различных салонов так относится к клиентам недопустимо! Вижу, что на отзывы девушкам наплевать. Но все же, советую Вам прочитать книгу «Сервис класса люкс» Ланна Камилина. У меня все.