- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго собирался написать. Отдал ковёр на хим. чистку. Во-первых, обещали позвонить через неделю, как будет готов ковёр, но так никто не звонил, позвонил сам, сказали что кто-то там у них в отпуске, поэтому у них какие-то проблемы, в итоге с грехом пополам привезли ковёр через недели полторы. Раскрываем, а ковёр не наш, да ещё и грязный! Долго...
Долго собирался написать. Отдал ковёр на хим. чистку. Во-первых, обещали позвонить через неделю, как будет готов ковёр, но так никто не звонил, позвонил сам, сказали что кто-то там у них в отпуске, поэтому у них какие-то проблемы, в итоге с грехом пополам привезли ковёр через недели полторы. Раскрываем, а ковёр не наш, да ещё и грязный! Долго ругался по телефону. Через ещё 2 дня приехали представители компании и вместе с ними я поехал на их склад, искать свой ковёр, прошло ещё часа 2-3 времени, в итоге "просто" слетела бирка и ковры перепутали... Директор обещал мне позвонить, извиниться и сделать денежную компенсацию за неудобство. Ни того, ни другого я не получил. Вывод - халатное отношению к клиенту.