- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я являлся постоянным клиентом АЗС САНГИЛЕН до недавнего времени теперь для себя я решил ноги моей больше не будет на этой АЗС. А причина тому, что все что там происходит это одно сплошное кидалово состоит оно в том что, сначала была введена система бонусов клиентов подсадили на нее как на лихой развод для лохов, поначалу заманили а потом резко...
Я являлся постоянным клиентом АЗС САНГИЛЕН до недавнего времени теперь для себя я решил ноги моей больше не будет на этой АЗС. А причина тому, что все что там происходит это одно сплошное кидалово состоит оно в том что, сначала была введена система бонусов клиентов подсадили на нее как на лихой развод для лохов, поначалу заманили а потом резко все отменили. В общем руководство САНГИЛЕНА плевать хотело на мнение клиентов этим поступком. А буквально пару дней назад отменило скидочную систему на ГСМ, мне как уже бывшему клиенту такой ход руководства САНГИЛЕНА был вообще не понятен так как долгое время я буквально всем своим друзьям, знакомым, родственникам рекомендовал эту АЗС с их ценовой политикой и системой скидок, люди были готовы ехать с другого конца города для заправки своего автомобиля, в наше этак кризисное время многим автомобилистам было удобно и экономично до недавнего времени пользоваться такими выгодными предложениями от АЗС САНГИЛЕН. В общем с таким ходом обстоятельств я и многие мои друзья поняли одно что руководству АЗС САНГИЛЕН плевать на своих клиентов и тем более на наше мнение. Все что мне осталось это выкенуть в помойную урну скидочную карту АЗС САНГИЛЕН . А для себя я решил, раз здесь такое отношение к клиентам, значит больше моей ноги не будет на этой АЗС. Теперь я стал клиентом АЗС Газпром, скажу честно, даже не грамма не пожалел топливо супер, много интересных предложений от АЗС ГАЗПРОМ что меня так порадовало. Плюс понемание и принятие во внимание пожеланий клиентов. Вообщем теперь советую всем АЗС ГАЗПРОМ.
Уважаемый Никита, мы промониторили ценовое предложение топливных компаний нашего города, эти топливные сети поднимали цену на бензин в течение года неоднократно. Так что теперь вам придётся терпеть повышение цен регулярно. Более того, все бонусные системы топливных монополистов заключаются по сути в том, чтобы заставить клиента покупать не только...
Уважаемый Никита, мы промониторили ценовое предложение топливных компаний нашего города, эти топливные сети поднимали цену на бензин в течение года неоднократно. Так что теперь вам придётся терпеть повышение цен регулярно. Более того, все бонусные системы топливных монополистов заключаются по сути в том, чтобы заставить клиента покупать не только бензин, но и другие товары на своих же площадках в виде гипермаркетов. Это происходит незаметно. Вы, таким образом, может и покупаете в какой-то момент бензин на 30 копеек дешевле, но отдаёте все равно эту разницу в любом другом магазине, где пользуетесь привилегиями сетей.
Многие заправки, указанных вами поставщиков, выводят на рынок фантомные марки бензина, ничем по сути не отличающиеся от обычных, за которые клиент платит втридорого. САНГИЛЕН+ держал цены, мы старались не "скакать", нервируя клиента.
Мы вынуждены пересматривать ценовую политику в современных экономических реалиях и иногда принимать подобные решения. И цена, по которой мы торгуем, и установлена как на стелле, так и на колонке, на самом деле вполне конкурентная.
За качество своего бензина мы отвечаем настолько ответственно, что наши клиенты, которые заправляют представительские марки авто ещё ни разу не сообщали нареканий по "хотьбе" машины. Наше руководство и сотрудники заправляются на Сангилен+ и всегда довольны топливом. "Сангилен+ 9 Лет" - единственный в городе, кто держит самый большой коллектив работающих промоутер-заправщиков, мы первые в городе стали бесплатно протирать зеркала и номера, рассчитывать клиента "не выходя из машины".
Мы ценим нашего клиента и всегда стараемся заботиться о нем. Если, в свою очередь, вы когда-либо пересмотрите своё решение обслуживаться у монополистов, будем рады видеть вас в рядах своих клиентов