- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Побывали в этом кафе семьей. Очень понравилась рыба, пельмени с олениной, наполеон и ваш фирменный чай. Так держать!
Мы очень стараемся, чтобы наши гости наслаждались вкусом и атмосферой, спасибо за обратную связь 🤗🌹
10 лет
42.3
48
12
Побывали в этом кафе семьей. Очень понравилась рыба, пельмени с олениной, наполеон и ваш фирменный чай. Так держать!
Мы очень стараемся, чтобы наши гости наслаждались вкусом и атмосферой, спасибо за обратную связь 🤗🌹
Не знаю как везет другим, но мою посылку привезли в Красноярск, а затем отправили в Новосибирск. Пол дня я мужественно дозванивался до Московского офиса, ведь телефоны региональных представителей это тайна круче чем приемная Деда Мороза. Так вот, как оказалось Новосибирск это промежуточный пункт между Москвой и Красноярском. И для того что бы...
Не знаю как везет другим, но мою посылку привезли в Красноярск, а затем отправили в Новосибирск. Пол дня я мужественно дозванивался до Московского офиса, ведь телефоны региональных представителей это тайна круче чем приемная Деда Мороза. Так вот, как оказалось Новосибирск это промежуточный пункт между Москвой и Красноярском. И для того что бы доставить посылку в Красноярск, ее нужно привезти в Красноярск, затем отправить в Новосибирск и затем снова в Красноярск! "Ну тупые" как говорил М.Задорнов. На этом не все, в Красноярск то ее привезли, но доставить предлагают только через неделю, так как за сутки они исчерпали лимит курьеров на неделю вперед?! Ау! Мне было проще самому в Москву слетать экономия нервов и времени. Вывод: да не дай бог, уж лучше почта России.
Неоднократно пользовался вашим магазином (Кр.раб 102), благо рядом с домом. Не было никаких нареканий, все нравилось и полуфабрикаты, и мясо, и фарш, курица. Даже здесь на Флампе защищал вас от несправедливых обвинений. Но видимо всему приходит конец и качеству тоже. Июль месяц, берем 4,5 кг окорока без кости на шашлыки. Приехали на место, порезали...
Неоднократно пользовался вашим магазином (Кр.раб 102), благо рядом с домом. Не было никаких нареканий, все нравилось и полуфабрикаты, и мясо, и фарш, курица. Даже здесь на Флампе защищал вас от несправедливых обвинений. Но видимо всему приходит конец и качеству тоже. Июль месяц, берем 4,5 кг окорока без кости на шашлыки. Приехали на место, порезали и... выкинули. Мясо даже не пахло, оно воняло, простите меня "дерьмом"! Это признак не выложенного животного. Но не ехать же 50 км, доказывать, да и чек как обычно выкинули. Это первый случай. Второй: я понимаю, что вы торгуете не только своей продукцией, но и партнеров. Сливки в бутылке, простояв ночь в холодильнике, аж расслоились. И в заключение опять мясо. На этот раз грудинка. Тот же неповторимый "аромат" навоза. Может все таки пересмотреть поставщиков? Хотя мы свое мнение уже составили. Несмотря на долгие годы, мы прощаемся с вами.
Уважаемый покупатель! Благодарим за обратную связь! Информация, касающаяся сливок будет передана поставщику данной продукции. Обязательно усилим контроль за качеством продукции, поступающей на магазин. С уважением, администрация!
Приятное кафе, спокойная обстановка, чисто, уютно. Но на этом все, т.к. оценить кухню или обслуживание нам не удалось. Все начиналось очень неплохо, нас встретили на входе, спросили заказывали ли мы столик (увы нет), сколько нас будет, затем предложили снять вархнюю одежду и пройти в зал. Нас проводили к столику и на этом "милота" кончилась. Нам...
Приятное кафе, спокойная обстановка, чисто, уютно. Но на этом все, т.к. оценить кухню или обслуживание нам не удалось. Все начиналось очень неплохо, нас встретили на входе, спросили заказывали ли мы столик (увы нет), сколько нас будет, затем предложили снять вархнюю одежду и пройти в зал. Нас проводили к столику и на этом "милота" кончилась. Нам сказали, что все столы заказаны и нужно успеть освободить стол к 17.30, на часах 15.00. Простите?! Я пришел в кафе не супчика поесть, нас пять человек, хотели посидеть, отдохнуть, выпить, закусить. Да, не спорю, на некоторых столах стояли таблички "стол заказан", но на это ее не было. Да и во всем кафе было занято 3 столика. Предполагаю, что действительно все было заказано, но почему не сказать об этом на входе? Настроение было испорчено. Поэтому увы, ни плохого, ни хорошего сказать не могу
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Действительно, в нашем заведении очень часто все столы забронированы заранее. И администратор Вас предупредила об этом.
Поэтому в дальнейшем очень рекомендуем Вам забронировать столик заранее.
Интересно, кто то из предыдущих комментаторов здесь учился? Оплата в месяц составляет около 4,5 тыс рублей. Сюда входит проживание в общежитии, в двухместных комнатах, пластиковые окна, wifi, на этажах душевые, стирка в машинках автоматах, также пяти! разовое питание, бесплатная библиотека, кружки. Какие постоянные поборы? На нужды класса сдали 2...
Интересно, кто то из предыдущих комментаторов здесь учился? Оплата в месяц составляет около 4,5 тыс рублей. Сюда входит проживание в общежитии, в двухместных комнатах, пластиковые окна, wifi, на этажах душевые, стирка в машинках автоматах, также пяти! разовое питание, бесплатная библиотека, кружки. Какие постоянные поборы? На нужды класса сдали 2 тыс на учебный год. Год!!! Эти деньги пошли на празднование дней рождений, выход на шашлыки. Да может и не самое красивое здание, но ремонт постепенно делается, а дети здесь УЧАТСЯ, а не сидят в интернетах. Во всяком случае моего ребенка калачем не выманишь и я рад за него. Кстати школа входит в 100 лучших школ России.
10 лет
42.3
48
12