- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Администратор Наталья не компетентный сотрудник из-за которого вы теряете клиентов. Приехал на массаж получасовой с небольшим опазданием 7 минут. Сам массаж длился 15 минут из получаса! На вопрос почему? Ответ, ну вы же опаздывали. Попросил чек, начала говорить что она меня спрашивала надо чек или нет и я типо отказался. Хотя никто ничего не...
Администратор Наталья не компетентный сотрудник из-за которого вы теряете клиентов. Приехал на массаж получасовой с небольшим опазданием 7 минут. Сам массаж длился 15 минут из получаса! На вопрос почему? Ответ, ну вы же опаздывали. Попросил чек, начала говорить что она меня спрашивала надо чек или нет и я типо отказался. Хотя никто ничего не спрашивал. К массажистам вопросов нет, администратор поменяй работу или работой с уважением к клиентам и их деньгам! Элементарно извиниться и попрощаться с клиентом это видимо ей судя по жаргону западло!