- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала шары из другого города. Огромный выбор на любой вкус. Спасибо большое продавцу консультанту. По ватсапу предложили выбор из того, что я хотела. Организовали доставку. Все слелали на 5+. Спасибо!
10 лет
16.6
24
10
Заказывала шары из другого города. Огромный выбор на любой вкус. Спасибо большое продавцу консультанту. По ватсапу предложили выбор из того, что я хотела. Организовали доставку. Все слелали на 5+. Спасибо!
Всем здравствуйте. Зашла написать отзыв, т.к. осталась очень довольна качеством. Ни раз обращалась сюда и ни разу не пожалела. Даж неправильную стирку пухавика, в стиральной машине, исправили)) хотела написать о чистке меха. Не везде можно качественно почистить. Спасибо большое. Но, что я вижу здесь в отзывах?! Амбиции неудалетворенных людей....
Всем здравствуйте. Зашла написать отзыв, т.к. осталась очень довольна качеством. Ни раз обращалась сюда и ни разу не пожалела. Даж неправильную стирку пухавика, в стиральной машине, исправили)) хотела написать о чистке меха. Не везде можно качественно почистить. Спасибо большое. Но, что я вижу здесь в отзывах?! Амбиции неудалетворенных людей. Не одну мою вещь спасла эта химчистка. Все читать надо между строк.
Здравствуйте. Первый раз посетили этот ресторан. Купили билеты на музыкальную комедию "Муж в командировке ". Прекрасная атмосфера! Прекрасный вечер. Актерам большое спасибо. Четверка за кухню. Нас было трое. Заказали все салат "Цезарь " всем не понравилось. Как можно испортить этот салат!? Все остальное супер.
Здравствуйте, Екатерина!
Мы очень сожалеем, что салат Вам пришелся не по вкусу. Пожалуйста, примите наши извинения.
Вы очень нам поможете, если расскажите что именно Вам не понравилась в салате. Мы постараемся исправить это и стать лучше.
Здравствуйте. Заказали суши здесь первый раз. Заказ не посмотрели сразу. Просто не было порции суши. Предложили писать на почту. Что за бред. Получается сидите голодные, пишите на почту!?
Добрый вечер! Приносим Вам свои извинения за этот случай! К сожалению, иногда (очень редко) в нашей работе срабатывает человеческий фактор, и сотрудники действительно могут что-то не доложить в заказ: мы стараемся оптимизировать работу так, чтобы совсем избежать подобных случаев. Именно поэтому мы всегда советуем нашим клиентам проверять свой заказ...
Добрый вечер! Приносим Вам свои извинения за этот случай! К сожалению, иногда (очень редко) в нашей работе срабатывает человеческий фактор, и сотрудники действительно могут что-то не доложить в заказ: мы стараемся оптимизировать работу так, чтобы совсем избежать подобных случаев. Именно поэтому мы всегда советуем нашим клиентам проверять свой заказ в присутствии курьера (чтобы избежать подобных ситуации).
Не могли бы Вы подсказать нам номер Вашего заказа? Или если не помните номер, то адрес, куда был сделан заказ, а также дату и примерное время доставки? Заранее спасибо за ответ! Эта информация поможет нам быстрее и эффективнее разобраться в сложившейся ситуации, а также компенсировать Вам недостающие в заказе роллы.
Ещё раз приносим Вам свои извинения за эту ситуацию!
Здравствуйте. Действительно разочаровались... не все свежее. Заказывали не раз. Но последний раз рыба была пропавшей.
Добрый день!
К сожалению из вашего отзыва невозможно узнать когда и где был сделан ваш заказ.
Чтобы мы могли оперативно принять меры, когда у вас возникают конкретные претензии и/или пожелания, необходимо отправлять всю информацию через сервис на нашем сайте в Контроль качества http://sakura-nsk.com/kontrol-ka...
Напишите, пожалуйста, в...
Добрый день!
К сожалению из вашего отзыва невозможно узнать когда и где был сделан ваш заказ.
Чтобы мы могли оперативно принять меры, когда у вас возникают конкретные претензии и/или пожелания, необходимо отправлять всю информацию через сервис на нашем сайте в Контроль качества http://sakura-nsk.com/kontrol-ka...
Напишите, пожалуйста, в личку данные о заказе. Запрос вам отправлен.
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши
10 лет
16.6
24
10