Здравствуйте. Спасибо за Ваше сообщение, извиняюсь, что по телефону не смогла найти тех слов, что бы Вы меня услышали, поэтому попытаюсь письменно это сделать ещё раз. В тот день, что Вы позвонили в первый раз, я, всё зафиксировала и передала Вашу жалобу непосредственно Администратору данной АЗС, и, она Вам в тот же день набрала на телефон, но...
Показать целиком
Здравствуйте. Спасибо за Ваше сообщение, извиняюсь, что по телефону не смогла найти тех слов, что бы Вы меня услышали, поэтому попытаюсь письменно это сделать ещё раз. В тот день, что Вы позвонили в первый раз, я, всё зафиксировала и передала Вашу жалобу непосредственно Администратору данной АЗС, и, она Вам в тот же день набрала на телефон, но трубку Вы не взяли, далее, наш сотрудник уехала с этой АЗС, и вот тогда Вы и перезвонили, но к сожалению, на АЗС уже этого проверить не было возможности, т.к. с АЗС все уехали (кто имеет доступ к видео-регистратору). Далее в указанный Вами период проверили видеозапись, но никаких "зависаний" на автомобилей в тот момент не было, но так как на данной АЗС каждую минуту проходит по несколько машин, а отставание видео-регистратора от кассового аппарат есть, то нам нужно более детально всё рассмотреть, и для этого нужно повторно вернуться на данную АЗС, и именно в этот момент связаться с Вами, что бы найти момент заправки именно Вашей машины.
Администратор АЗС очень занятый человек, порой работает целыми сутками и без выходных, и помимо этой АЗС у неё ещё несколько, заправок. Поэтому Ваш случай находиться у нас на контроле и мы обязательно в этом разберёмся - только для этого нужно - 1. время и 2.вовремя с Вами связаться.
Повторюсь ещё раз - Все случаи на всех наших АЗС для нас Важные - и все запросы, что к нам поступают, мы обязаны рассмотреть и дать ответ, и мы это делаем, но сотрудники не могут работать без выходных и целыми сутками - каждый день, все вопросы мы решаем и Ваш вопрос - тоже у нас на контроле, и мы Вам обязательно дадим ответ и предоставим видеозапись - самое главное время, пожалуйста, приносим Вам свои извинения за ожидание, любую жалобу мы обязаны рассмотреть в течение 30 дней, но наша организация всегда укладывается в 10 дней, ещё раз просим что бы Вы набрались терпения, и мы Вам предоставим данную видеозапись.