- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не смогла удержаться и не написать отзыв. В сентябре покупала обувь в магазине Аскания в Сан Сити. Обслуживала приятная девушка. Но не более 2 минут. Подбежала управляющая и стала сама работать со мной в очень навязчивой манере и с хмурым лицом. В итоге приобрела зимние сапоги Капилано. На мой вопрос будет ли скользко в этой обуви получила быстрый...
Не смогла удержаться и не написать отзыв. В сентябре покупала обувь в магазине Аскания в Сан Сити. Обслуживала приятная девушка. Но не более 2 минут. Подбежала управляющая и стала сама работать со мной в очень навязчивой манере и с хмурым лицом. В итоге приобрела зимние сапоги Капилано. На мой вопрос будет ли скользко в этой обуви получила быстрый и чёткий ответ: нет. Обувь по цене почти в 12 т.р. (без скидки). Что имею в итоге после 2,5 месяцев носки (ноябрь, декабрь и половина января): 1. очень неудобная колодка, стали болеть ноги, такое впервые . 2. Выходя на улицу даже при температуре 0 градусов, подошва сапог превращается в скользкий камень. Хожу как на костылях, смотря только вниз, что бы просто не упасть (возможно, поэтому и стали болеть ноги), в постоянном напряжении. 3. Через 2,5 месяца отвалились набойки на обоих сапогах. А теперь вопросы к господам директорам: коммерческим, генеральным, исполнительным и всем остальным. Какого качества и за каким углом вы приобретаете обувь для продажи в своих магазинах, какова наценка на этот товар (уж не 300-400%), что продаёте обувь низкого качества по высокой цене. Теперь магазина Аскания для меня просто не существует, очень и очень плохая обувь. И всем своим друзьям я дала совет никогда не посещать магазины Аскания. Господа директора, уж вы - то должны знать, скольким знакомым рассказывают покупатели негативные впечатления о покупке и с какой скоростью распространяется данного вида информация. Не было возможности поставить оценку "0", а жаль. Именно такова моя оценка
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв. Не могли бы Вы указать артикул или код данной модели?