- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала диагностику электрики. Проблему нашли, но за это время прокурили меня полностью. И работают и курят одновременно. Только из за этого больше не поеду
7 лет
0.5
1
3
Делала диагностику электрики. Проблему нашли, но за это время прокурили меня полностью. И работают и курят одновременно. Только из за этого больше не поеду
Мне понравился сервис в этой компании. Все работники очень доброжелательные и находят решения даже для необычных и нестандартных окон. Мне вот установили жалюзи на огромное арочное окно. Другие компании, в которые я обращалась, просто разводили руками и пожимали плечами. Мне пока что больше не нужны жалюзи, но если вдруг, то только сюда!
Отдавали в ремонт телевизор сони. Сказали сразу же, что телевизор был залит водой. Нас заверили, что ремонт будет стоить в районе 3-4т.р и что они это могут исправить. Мы решили, что это прекрасная стоимость, т.к новый телевизор стоит в 10 раз дороже. Телевизор мы отдали полностью просушенным. Через 2 дня нам озвучили счёт 1200 за диагностику и...
Отдавали в ремонт телевизор сони. Сказали сразу же, что телевизор был залит водой. Нас заверили, что ремонт будет стоить в районе 3-4т.р и что они это могут исправить. Мы решили, что это прекрасная стоимость, т.к новый телевизор стоит в 10 раз дороже. Телевизор мы отдали полностью просушенным. Через 2 дня нам озвучили счёт 1200 за диагностику и вердикт-замена матрицы. (Стоимость матрицы это 90% стоимости от самого телевизора) Дома мы снова сами разобрали телевизор. В залитую плату никто даже не заглядывал (( итог: 2 дня телевизор просто так где то полежал за 1200 руб. В выходной муж съездил в магазин, купил элементы которые закоротило на 17 руб. Дома заменил выгоревшие элементы на новые и вуаля-телевизор снова показывает на отлично!!! К слову сказать, паяльник муж держал в руках первый раз в жизни, т.е он не профи никакой. У меня только один вопрос к евросервису, как вам не стыдно тратить время и деньги людей, обещая сделать то, что вы не в силах сделать изначально или заведомо не собираетесь делать? Хуже компании ещё не встречала!
Прошу уточнить номер наряд-заказа либо акта выполненных работ, а так же сообщить дату обращения в компанию, что бы мы могли разобраться в данной ситуации,
С уважением,
администрация АСЦ "Евросервис"