• Регистрация
Svyaznoy Team
Svyaznoy Team

Svyaznoy Team

-1
-1

Курган

  • В друзья
Комментарии 482
  • Добрый день! Поверьте, нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления от обращения в магазин «Связной». Если мы можем помочь вам в решении какого-либо вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью обратной связи на сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/fe... или по почте Отдела качества otzyv@maxus.ru. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и постараемся помочь.

  • Здравствуйте, Марина! Напишите, пожалуйста, дату посещения. Телефон какой модели хотели купить?

  • Добрый день! Уточните, пожалуйста, дату и примерное время посещения магазина. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения У00110523.

  • Добрый день, Ирина! Рады работать для Вас!

  • Здравствуйте! Сожалеем, что огорчили вас. Сотрудники могут предлагать приобрести аксессуары либо услуги, но, конечно же, это не должно выглядеть навязчиво. Мы обязательно учтем ваш отзыв в нашей дальнейшей работе, и надеемся, что у нас будет возможность порадовать вас покупкой в будущем!

  • Добрый день! Поверьте, нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления от обращения в магазин «Связной». Если мы можем помочь вам в решении какого-либо вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью обратной связи на сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/fe... или по почте Отдела качества otzyv@maxus.ru. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и постараемся помочь.

  • Денис, доброго дня!
    Примите искренние извинения, если мы огорчили Вас!
    Мы всегда стараемся быть для клиентов наиболее доступными, открытыми и приветливыми и заботимся о том, чтобы каждое посещение наших магазинов доставляло Вам только положительные эмоции.
    Описанная Вами ситуация не подтвердилась, но Ваши замечания мы учли и обсудили со всем персоналом магазина важные моменты качественного сервиса.
    Также хотим пояснить, что количество касс и сотрудников рассчитано в зависимости от формата отделения продаж и его высокой проходимости.
    Спасибо, что указываете на недочеты и даете нам возможность стать лучше! Всего доброго!

  • Добрый день!
    Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение двух рабочих дней мы сделаем все для решения вашего вопроса. Номер вашего обращения У00109577. Код подтверждения A8WPOR.

  • Доброго дня!
    Примите искренние извинения, за доставленные неудобства!
    Мы всегда стараемся быть для клиентов наиболее доступными, открытыми и приветливыми, и заботимся о том, чтобы каждое посещение наших магазинов доставляло Вам только положительные эмоции.
    Хотим пояснить, что с Вами работал наш коллега, который недавно стал частью нашей Компании. В силу отсутствия необходимого опыта сотрудник не смог предоставить Вам полной информации по гаджету. С персоналом магазина проведена соответствующая работа, направленная на исключение такого рода недоразумений. Администратору объявлен выговор. Уверяем Вас, что в дальнейшем наши специалисты будут более внимательны и непременно порадуют Вас высоким уровнем знаний.
    Благодарим за понимание.
    Всего доброго.

  • Добрый день, Денис! Напишите, пожалуйста, какого числа и в котором часу обращались в магазин?

Показать ещё комментарии