- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго выбирали сауну, чтоб сходить и отметить в ней свой день рождения. До этого всегда ходили в Кристалл, решили попробовать что-то новенькое! По фотографиям нам очень все понравилось. Но по приходу было некое разочерование: пришли в сауну погреться, а там холодрыга! Так же включаем телевизор...... идут новости, берем пульт и он оказывается...
Долго выбирали сауну, чтоб сходить и отметить в ней свой день рождения. До этого всегда ходили в Кристалл, решили попробовать что-то новенькое! По фотографиям нам очень все понравилось. Но по приходу было некое разочерование: пришли в сауну погреться, а там холодрыга! Так же включаем телевизор...... идут новости, берем пульт и он оказывается нерабочим. Телек орал так, что мы не знали что делать, давай искать где бы убавить звук и переключить канал......нашли....сзади телевизора. Администратор с пультом так ничего и не смогла сделать. Шикарный на вид диван в римском номере, оказался просиженным, вообщем мы проваливались всегда), гости тоже про это говорили. Далее, забыв о всех недостатках, мы продолжали отдыхать. Нам очень понравился хаммам. Вечер подходил к концу, мы начали за собой все убирать в пакеты, чтоб не оставлять мусор. Девочками пошли сушить волосы. В это время к нам ведать постучались, чтоб напомнить, что мы должны собираться, но мы не слышали, т.к фен был включен постоянно. Вообщем начали выходить по-очереди, кто первый собрался. Получилось так, что мы последними вышли с опозданием в 8 мин, на что администратор нам сказала доплачивать (прошу заметить, что парная и хаммам были выключены вовремя и соответсвенно мы не пользовались их услугами). За что доплачивать? за то что мы с вашим телевизором провозились и каждый раз подскакивали с дивана, чтоб прибавить/убавить телевизор, который вистит довольно высоко и мы просили парней всегда чтоб что-то переключить. Ушли, прибрав за собой все, чтоб вам же меньше было времени на уборку. Отдав 4500 руб за 3 часа,под конец дня за свои же деньги, нам испортили все настроение, повышая на нас голос и предъявляя нам претензии. Научите своих администраторов вежливо общаться с клиентами. Вместо извинений, мы получили массу негатива, а потраченные деньги, как-то даже жалко. За меньшую сумму мы бы смогли отдохнуть в Кристалле рядом с домом, а не ехать в другой район. И кстати, никакого караоке там и подавно не было, как написано в описании!!!