- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безобразно! Махинации с запчастями.
Ремонт плоттера Canon 605. Заказ №5466. от 11.08.2016
Аппарат, после 2-х лет работы стал выдавать ошибку « Почистить печатную головку или заменить ее». Действия по инструкции ничего не изменили, пришлось обратиться в мастерскую. По неудачному стечению обстоятельств ею оказался «Принт-Сервис» .
Приехали, забрали ,...
Безобразно! Махинации с запчастями.
Ремонт плоттера Canon 605. Заказ №5466. от 11.08.2016
Аппарат, после 2-х лет работы стал выдавать ошибку « Почистить печатную головку или заменить ее». Действия по инструкции ничего не изменили, пришлось обратиться в мастерскую. По неудачному стечению обстоятельств ею оказался «Принт-Сервис» .
Приехали, забрали , через неделю(!) сделали диагностику. Диагноз «Замена сервисной станции». Чему мы обрадовались, тк цена ремонта в 2 раза ниже, чем замена головки.
20 дней шел ремонт. Наконец-то привезли.
На вопрос: работает?
Ответ: работает. только красный цвет не печатает. (странно -до этого печатал). И вы должны понимать, что головка все равно выйдет из строя , ее нужно менять .
-Но пока печатает? – Печатает.
На следующий день подключаем к компьютеру.
На дисплее сообщения :
1) «Вставьте картридж». - В отсеке нет черного картриджа. Очень интересно, потому как сдавали с полным комплектом новых картриджей.
2)« Почистить печатную головку или заменить ее». –ОПЯТЬ!!?
Вопросы: 1)Где наш картридж за 3,5т.р?
2) Почему нам вернули неисправный аппарат?
3) Что мастера делали 20 дней?
4)За что мы заплатили более 15 т.р?
Ответ : "Мы пытались, но у нас не получилось, не проходит".
И хватит уже снимать новые запчасти и ставить старые.
Светлана.