Хочу рассказать о своем невеселом опыте установки окон от БФК. Купились мы на рекламу. Вроде всё красиво, фирма типа надежная, известная, ну… значит, думали, всё будет на высшем уровне.
Заключили договор, оплатили "Норд Мастер" за 30 000. И началась волокита. Окна сделали только к крайнему сроку договора. До этого говорили, что кончился профиль,...
Показать целиком
Хочу рассказать о своем невеселом опыте установки окон от БФК. Купились мы на рекламу. Вроде всё красиво, фирма типа надежная, известная, ну… значит, думали, всё будет на высшем уровне.
Заключили договор, оплатили "Норд Мастер" за 30 000. И началась волокита. Окна сделали только к крайнему сроку договора. До этого говорили, что кончился профиль, нет запчастей, много заказов. Как только начали ругаться, сразу профиль нашелся. Но это, как оказалось, было только начало...
Установили окно добры молодцы за 3 часа. Через пару дней выявились недостатки. Окна сквозили так, как даже деревянные не сквозят. Два раза вызывали монтажников для настройки. Каждый раз ждали по 2-3 недели пока они найдут на нас свое драгоценное время. Приходили, меняли прокладки. Сквозило по-прежнему не хило. Начали писать претензию, появился какой-то мастер, полностью снял рамы и пересверлил их по-другому. Как пояснил, это изготовили их неправильно. Типа «к нам претензий нет, это брак завода». Ну нам то не легче…
Зато началось другое – окно при первом сильном морозе промерзло в углу. Не буду обременять пересказом всего расследования, скажу лишь, что монтажники БФК установили их не по ГОСТу, т.е. не выдержали расстояние от стены и до окна. В результате зимой начала образовываться точка росы и поэтому оно промерзло. Замерщик замерил правильно, а вот при установке его сдвинули в сторону улицы так, что металлический отлив свисает как кепка у грузина и при ветре колбасится со звуком шаманского бубна.
В прочем поняли причины такого отношения к работе почитав официальный сайт в разделе вакансии: для монтажников требуется приносить всё своё - даже личный электроинструмент. Отчего «надежная» компания экономит на перфораторах и кувалдах? В бизнесе - случайные люди. О каком тогда качестве можно говорить?
Думаю не стоит рассказывать, что вся вежливость девочек из офиса исчезла сразу после оплаты и мы остались наедине со своей проблемой. Постоянно упрашивая принять меру и устранить недоработки... Тут зима кончилась и не известно переживем вторую или нет…
Слава Богу, что не заказали в БФК второе окно…