- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ СЕРВИС НИ КОМУ
Добрый день. Пригнал свою CR-V в Фарева на Аппаратной на регулировку клапанов и замены прокладки клапанной крышки. Сделали и я забрал, но на следующий день позвонил им с претензией, что машина потеряла динамику разгона и появился стук. Они мне сказали, чтоб приехал к ним. Когда я приехал к ним мне мастер с...
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ СЕРВИС НИ КОМУ
Добрый день. Пригнал свою CR-V в Фарева на Аппаратной на регулировку клапанов и замены прокладки клапанной крышки. Сделали и я забрал, но на следующий день позвонил им с претензией, что машина потеряла динамику разгона и появился стук. Они мне сказали, чтоб приехал к ним. Когда я приехал к ним мне мастер с порога сказал, что это у меня стучит с низу и загнал машину на подъемник, а не клапана. Тогда я забрал машину.
Приехал домой, вскрыл клапанную крышку стал регулировать клапана. Клапана были все зажаты, зазоры все были меньше чем заявленные заводом изготовителем. После моей регулировки у машины пропал стук в двигателе и динамика разгона появилась.
Вывод такой:
1. Не квалифицированные мастера и менеджеры
2. Завышенные цены
3. Не исполняют свои гарантийные обязательства
Добрый день!
Мы не в коем случае не отказываемся от гарантийных обязательств, более того нам важно доверие наших клиентов и для этого мы не препятствуем нахождению клиента в ремзоне, где он может наблюдать как за процессом ремонта, так и за качеством используемого инструмента, а также поясняем причину дефектовки того или иного узла, детали.
Вы не...
Добрый день!
Мы не в коем случае не отказываемся от гарантийных обязательств, более того нам важно доверие наших клиентов и для этого мы не препятствуем нахождению клиента в ремзоне, где он может наблюдать как за процессом ремонта, так и за качеством используемого инструмента, а также поясняем причину дефектовки того или иного узла, детали.
Вы не использовали свое право наблюдать за процессом проведения работ, при этом имеете недоверие к качеству их выполнения и желаете произвести работы по гарантии, мы же уверены в качестве работ.
Мы готовы показать Вам все метки, как они наблюдаются, где выявлено расхождение.
По человечески и по закону мы готовы произвести процедуру регулировки клапанов повторно, но позвольте оплатить их в том случае, если в нашей работе не было недостатка. Если же будет выявлено обратное, то мы принесем свои извинения, устраним недоработки за свой счет и предоставим приятный бонус на будущее.