- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нутромер еще не приехал.
Но компетентность менеджера Анастасии оцениваю на уровне "Отстой", а работу с клиентами в целом я характеризую как "Колхоз". И вот почему:
Заказал нутромер в конце сентября - начале октября, с поверкой, с оплатой от лица ИП. Месяц ЧИЗ динамили с отправкой под предлогом, что лаборатория проходит сертификацию. А вы раньше...
Нутромер еще не приехал.
Но компетентность менеджера Анастасии оцениваю на уровне "Отстой", а работу с клиентами в целом я характеризую как "Колхоз". И вот почему:
Заказал нутромер в конце сентября - начале октября, с поверкой, с оплатой от лица ИП. Месяц ЧИЗ динамили с отправкой под предлогом, что лаборатория проходит сертификацию. А вы раньше не знали, что у вас лабораторя не работает? Почему не предупредили?
Ну ок, не горит. Едем дальше.
Всю дорогу общались по емейлу. Но тут в какой-то момент мне посреди встречи с партнером начинает кто-то наяривать на телефон. Вечером открываю почту - а там менеджер Анастасия любезно сообщает, что не дозвонилась до меня и все отправила деловими линиями.
При этом на мои возражения что ДЛ не самые удобные и я хоть и не против ДЛ, но я ранее просил отправить Почтой России, Анастасия начала огрызаться, что я сам себе злобный Буратино и дал в письме согласие на ДЛ.
Без вопросов, согласие дал, но может для начала надо согласовать отправку, не? В общем эта Анастасия после месяца динамо со стороны ЧИЗ скинула заказ как было ей удобно в ДЛ, зачем-то заказала доставку до адреса, хотя мне оно и не надо, сам бы забрал с терминала, но самый прикол в том, что на дату доставки я физически оказываюсь в Петербурге и не могу принять курьера. В общем поэтому и прсил отправить Почтой России. Там моя посылка может хоть еще месяц валяться.
В итоге менеджер Анастасия из ЧИЗ накрячила меня на лишние тысячу рублей бестолково заказанной доставки и теперь в сообщениях на почту морозится. А ведь могла бы из вежливости вовремя отменить доставку до адреса хотя бы.