- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто катался у вас зимой и весной, примерно 2 раза в месяц. К самому картингу, притензий не имею, всё отлично: ровная трасса, хорошие машинки, телеметрия!
Летом почти не катался. И вот, после работы, захотелось покататься. 3.09.2016 в 00:20. До этого приезжал много раз, БЕЗ ЗАПИСИ в разное время.
Как обычно, захожу, здороваюсь с кассиром, жду...
Часто катался у вас зимой и весной, примерно 2 раза в месяц. К самому картингу, притензий не имею, всё отлично: ровная трасса, хорошие машинки, телеметрия!
Летом почти не катался. И вот, после работы, захотелось покататься. 3.09.2016 в 00:20. До этого приезжал много раз, БЕЗ ЗАПИСИ в разное время.
Как обычно, захожу, здороваюсь с кассиром, жду карточку. Но карточку мне не дают, кассир молча делает вопросительное лицо, на что, начинаю объяснять, мол, хочу покататься.
Вот примерный разговор:
К: - Закрыто
я: - Так до часу же
Указывает, предположительно, на менеджера
М: Закрылись уже, у вас не получится покататься.
К: Предварительно записываться нужно.
Я бы понял если это произошло в будний день, но это суббота. Также не понравился тон менеджера, и манера общаться кассира.
Здравствуйте Михаил. Да, к сожалению, в эту Субботу 03.09.2016 последние гости ушли в 0-00, записей больше не было, и администратор приняла решение закрыться раньше. Закрыли кассу, сняли Z отчет, поставили на охрану картинг и по этому Вам отказали прокатиться. Приносим свои извинения.
По поводу тона и манеры общения, обещаю проведу воспитательную...
Здравствуйте Михаил. Да, к сожалению, в эту Субботу 03.09.2016 последние гости ушли в 0-00, записей больше не было, и администратор приняла решение закрыться раньше. Закрыли кассу, сняли Z отчет, поставили на охрану картинг и по этому Вам отказали прокатиться. Приносим свои извинения.
По поводу тона и манеры общения, обещаю проведу воспитательную работу с персоналом. Будут улыбаться даже во сне :)
Не держите зла, приезжайте кататься. Если поздно вечером, позвоните предварительно 334-00-11.
Спасибо Вам большое.