- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила телефон. Просила самый простой, чтобы звонить для работы, отвечать на звонки клиентов. При первом же звонке от клиентки выяснилось, что меня плохо слышно на другом конце связи. Клиентка постоянно переспрашивала, видимо устав напрягать слух, она сказала что перезвонит, когда будет в тихом месте, но так и не перезвонила. Позвонив сыну, который...
Купила телефон. Просила самый простой, чтобы звонить для работы, отвечать на звонки клиентов. При первом же звонке от клиентки выяснилось, что меня плохо слышно на другом конце связи. Клиентка постоянно переспрашивала, видимо устав напрягать слух, она сказала что перезвонит, когда будет в тихом месте, но так и не перезвонила. Позвонив сыну, который находился дома, все повторилось, он постоянно переспрашивал, сказал, что меня плохо слышно. На следующий день я пришла в этот магазин или салон связи МТС с целью вернуть некачественный товар. Продавщицы принимать товар и претензию отказались, пояснив тем, что я должна принести им заключение экспертизы, т.к. товар новый. Меня это заявление очень удивило, выходит, что там и использованные телефоны продают. Оставила два отзыва в Книге жалоб, т.к. мне пришлось съездить в РОСПОТРЕБНАДЗОР, где мне пояснили, что продавец обязан принять претензию, и отправить товар на экспертизу сам за свой счет. Отправила претензию по почте, понеся дополнительные расходы, готовлю документы в суд с требованием возместить моральный и материальный ущерб.
Не советую что-либо покупать в этом магазине. Кстати, Книга жалоб у них новая, где красуются несколько благодарностей, очень странно, учитывая два предыдущих отзыва.