Купила модем Yota модем по совету одного из знакомых для работы в офисе и осталась возмущена качеством интернета и качеством сервиса.
Перед покупкой модема взяла его на тестовый режим, чтобы проверить, как он будет работать в том месте, где я собиралась постоянно им пользоваться. Всё более менее работало... Решила оставить модем.
Через неделю-...
Показать целиком
Купила модем Yota модем по совету одного из знакомых для работы в офисе и осталась возмущена качеством интернета и качеством сервиса.
Перед покупкой модема взяла его на тестовый режим, чтобы проверить, как он будет работать в том месте, где я собиралась постоянно им пользоваться. Всё более менее работало... Решила оставить модем.
Через неделю- две, качество интернета очень сильно ухудшилось. Звоню оператору, оставляю заявку, они обещают всё исправить. Проходит время, ничего не меняется. Таких заявок было штук 40, так же я несколько раз ходила оставляла заявление на точку продаж в " Сан сити", они включали мой модем и показывали, как у них всё очень хорошо работает. Почему у меня через дорогу от них всё плохо работает, они не знают. Но обещают разобраться.
Проходит ещё время, сигнал вообще пропадает. Интернет не работает. Решила положить деньги на счёт, чтобы увеличить скорость. Положила - интернета как не было так и нет.
Звоню оператору, спрашиваю почему не работает интернет. Оператор мне отвечает, что в районе, где вы пользуетесь модемом проходит ремонт базовой станции. Так же обещает, что все будет "летать" после данных ремонтных работ.
Проходит месяц. Интернета, как не было так и нет. Так же с определённой периодичностью терпеливо звоню операторам узнать, когда всё заработает. Разные операторы отвечают, что ремонт, ремонт, ремонт... При этом при всём деньги с лицевого счёта снимаются.
Проходит ещё время. Прихожу опять на точку продаж в "Сан сити". Спрашиваю, когда появится интернет, они отвечают, что ремонтные работы закончены ещё две недели назад. Но интернет у меня так и не появился. Менеджеры мне объясняют, что видимо после ремонта в месте, где вы пользуетесь модемом сигнал исчез и его не будет.
Я пишу жалоб, прошу вернуть денежные средства, которые находились у меня на лицевом счёте. Менеджер лениво заходит в программу, смотрит и говорит, что у меня был исходящий трафик и деньги они не вернут... Конечно у меня он был так как я проверяла, когда появится интернет, которого не было и в помине.
Пишу жалобу на сайт. Они отвечают, что ой как жаль, приносим свои извинения, конечно вы можете всё вернуть.
Прихожу опять на точку продаж в "Сан Сити", показываю ответ с сайта. Менеджер лениво его читает... Говорит: "У Вас коробочка помятая, мы Вам ничего не вернем. Как мы теперь продадим этот модем следующим покупателям..."
Так вот... Это ужасная...контора (даже компанией назвать её нельзя!) Советую всем не связываться, поберегите свои нервы и время.