Уважаемые ответственные за ассортимент и его качество ну раскройте уже глаза!!!
1. Выбор пиломатериалов скуднее некуда: бруски, рейки и прочее..., даже если и есть в наличии то все в плесени, кривое до невозможности, местами с корой. Понятно что ценовая категория разная, но пересортицу необходимо делать постоянно, а сейчас за Вас ее делают...
Показать целиком
Уважаемые ответственные за ассортимент и его качество ну раскройте уже глаза!!!
1. Выбор пиломатериалов скуднее некуда: бруски, рейки и прочее..., даже если и есть в наличии то все в плесени, кривое до невозможности, местами с корой. Понятно что ценовая категория разная, но пересортицу необходимо делать постоянно, а сейчас за Вас ее делают клиенты. В итоге пока подберешь древесину - весь в смоле измажешься и все руки в занозах. Ужас.
2. Электротовары: полки полупустые, ценники висят, а товара нет, сквозных выключателей всего 3 разных вида, минимум комплектующих, половина товара открыты и просто валяются в куче.
3.Консультанты советуют только то что дороже, других вариантов в принципе не выдают. Как то спросила у консультанта об отделе металлопроката, так мне вообще сказали что такого здесь нет, хотя на сайте такой раздел присутствует. В итоге походила и сама нашла.
4. И конечно сильно раздражает разночтения с наличием продукции на сайте и в магазинах. Как то сделала список покупок на сайте , оформила , думала сейчас быстро пробегусь по отделам, по артикулам все возьму и все, не тут то было. Оказывается ассортимент не совпадает, наличие так и подавно. Продавец выдал что данные на сайте в лучшем случае обновляются 1 раз в неделю. С какой целью я тогда выбираю "любимы магазин"?????
Посмотрите на организацию работы сайта икеи... часто в ней бываю, всегда со списком распечатанным с сайта, ни разу не было разночтений.
Хочу отметить , что на работу кассиров не могу пожаловаться, всегда приветливые, работают быстро, Только из за них 3 звезды!!!