- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вначале отмечу, что я вообще впервые воспользовалась услугами трансфера из аэропорта Новосиба в Барнаул, соответственно первый раз услугами Авиафлота.
Будет развернутый отзыв. Всё по порядку. Начиналось все хорошо. За 15 минут до отправления в 23:00 водитель позвонил мне и спросил прийду ли я, я уже была как раз на подходе 🙂. Он потом помог мне...
Вначале отмечу, что я вообще впервые воспользовалась услугами трансфера из аэропорта Новосиба в Барнаул, соответственно первый раз услугами Авиафлота.
Будет развернутый отзыв. Всё по порядку. Начиналось все хорошо. За 15 минут до отправления в 23:00 водитель позвонил мне и спросил прийду ли я, я уже была как раз на подходе 🙂. Он потом помог мне загрузить мой 20кг чемодан. Не очень было комфортно ехать в начале - первые минут 30 было очень душно, несмотря на то что за окном градусов +12, но тк салон герметичный и весь автобус был полный, то дышать было не чем. Потом все таки включили воздух и было нормально. Доехали быстро - уложились в 4 часа (летом). Немного тесноватые сиденья, но не критично.
Далее мои недовольства начинаются с того момента, как мы уже приехали к конечному пункту на Ленина в Барнаул. Я заказывала трансфер до адреса, держа в голове то, что не надо, возможно, будет в ночи пересаживаться куда то после целого дня путешествий. Тут, пожалуйста, примите во внимание мой отзыв, что нужно как-то указывать при оформлении брони, что в случае выбора «до адреса», нужно будет пересаживаться на такси, обозначать это как-то в емейле потом. Не все ведь ездят из Новосиба в Барнаул каждый день. И я думала, может, это будет небольшой автобус/маршрутка.
Я, ни сном ни духом, сижу в автобусе, все почти вышли, и водитель тоже выгружать багаж, за исключением двух сидящих женщин. Я сижу, думаю, что дальше. Дождалась водителя, он говорит: «так вас там такси уже ждет». Выгружаюсь. И тут начинается самое «приятное». Таксист мне: «я вас уже полчаса жду, вы думали вас автобус до адреса повезет?!» Я в шоке. Скорее, в культурном шоке. Немного отвыкла от такого сервиса. Велкам ту Рашша. Я ему честно: «я без понятия». А то, что он, когда я подошла, общался тем временем с другим водителем и не удосужился пойти поискать пассажира, это норм.
Ну и вишенка на торте, в такси этом как выяснилось уже был другой пассажир. То есть это тоже нигде не было указано, что надо будет делить такси с кем-то. Поехали мы значит в 3 часа ночи на другой конец города (в район Сити центр) сначала отвозить другого пассажира. А потом меня - рынок Янтарный.
В общем, недостаточно у вас продумана информативная часть.
Такси, ясно, что это аутсорсинг (такси «Город», вроде), но впечатлений моих это не меняет от «наездов» водителя. Такси было А 556 НХ, возможно, Skoda.
Зная я изначально, что надо будет пересаживаться на такси и еще потом ехать в противоположном направлении от моего дома, я бы не стала конечно бронировать «до адреса».
Благодарю, надеюсь мой отзыв как-то будет учтен. И ваши недочеты исправлены. Можно, например, объявлять по приезду, что тех, у кого «до адреса» ожидает такси. Это ведь не сложно.
Добрый день, приносим извинения, нам действительно жаль, что поездка не соответствовала ожиданиям. На сайте компании указана информация о том, что это группой трансфер и адреса отправления и прибытия следующие: аэропорт Толмачево - г. Барнаул, пр. Ленина, 107, туристическая компания "Авиафлот", а далее уже групповая доставка на такси до вашего...
Добрый день, приносим извинения, нам действительно жаль, что поездка не соответствовала ожиданиям. На сайте компании указана информация о том, что это группой трансфер и адреса отправления и прибытия следующие: аэропорт Толмачево - г. Барнаул, пр. Ленина, 107, туристическая компания "Авиафлот", а далее уже групповая доставка на такси до вашего адреса, при необходимости. Менеджер, при общении с клиентом, так же рассказывает об этом. Извините, что возникло недопонимание. Мы обязательно учтем ваши пожелания и примем меры в дальнейшем. Несмотря на случившееся, очень ждем вас в гости еще раз, чтобы сгладить впечатление.