- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользолвался ЕКартой около полугода. Потом заметил, что за одну поездку считывается больше поездок, чем нужно.
Пришёл в ЕОфис (сперва на Ленина). Сказали пиши Заявление на ошибочное списание. Как рассмотрим вашу просьбу, вам сообщим.
Проработали заяву на удивление быстро. Сказали, приходите с ЕКртой на Малышева для восстановления поездок.
Может...
Пользолвался ЕКартой около полугода. Потом заметил, что за одну поездку считывается больше поездок, чем нужно.
Пришёл в ЕОфис (сперва на Ленина). Сказали пиши Заявление на ошибочное списание. Как рассмотрим вашу просьбу, вам сообщим.
Проработали заяву на удивление быстро. Сказали, приходите с ЕКртой на Малышева для восстановления поездок.
Может быть в "их" представлени это и есть "хороший сервис". Да?! Однако только в том случае, если ваш дом находиться там же где офис ЕКарты. В моём же случае выбор не велик, или идти пешком несколько километров, или платить за проезд в размере 4х поездок (туда-обратно, на заявление и восстановление). В общем и целом в топку систему электронной оплаты ЕКарта, которая периодически сбоит, а восстановить средства на ней не представляется целесообразным занятием.
Когда платишь налом точно знаешь сколько поездок оплачиваешь. Чего и всем желаю.
Удачных поездок!