Добрый день!
Хочу пожаловаться на охранника, который работал в магазине 12.12.2018г в в 21:30.
Я очень часто хожу в ваш магазин по адресу Екатеринбург, 8 марта, 149 в ТЦ Мегаполис. И всегда была довольна обслуживанием и все вопросы всегда решались очень положительно. Но зайдя сегодня вечером, я к моему огромному сожалению столкнулась с абсолютно...
Показать целиком
Добрый день!
Хочу пожаловаться на охранника, который работал в магазине 12.12.2018г в в 21:30.
Я очень часто хожу в ваш магазин по адресу Екатеринбург, 8 марта, 149 в ТЦ Мегаполис. И всегда была довольна обслуживанием и все вопросы всегда решались очень положительно. Но зайдя сегодня вечером, я к моему огромному сожалению столкнулась с абсолютно неадекватным поведением вашего контроллёра зала. Когда я выходила из магазина, на выходе запищала рамка. Затем ко мне подошёл охранник, который в грубой форме потребовал от меня показать ему содержимое моего рюкзака. Когда на подобное хамское заявление с его стороны, я отказалась, потому что досматривать мои вещи он не имеет права по закону, а желания показывать ему что-то после грубости в мой адрес я не испытывала, он начал меня толкать, удерживать руками, не пропускал, что нарушает ст. 127 Уголовного кодекса РФ (незаконное лишение свободы, не связанное с похищением человека), пытался меня обыскать, нарушая закон "О частной детективной и охранной деятельности в РФ", угрожал, что вызовет полицию, хамил.
На моё предложение посмотреть совместно записи с камер, ответил отказом. Судя по всему, камеры в магазине просто не работают.
Затем я самостоятельно решила проверить, что пищит в рюкзаке и выяснилось, что рамка реагировала на мою многоразовую бутылку с водой (вода была внутри, охранник видел, что это моя личная вещь, которая уже использовалась). Больше ни на какие вещи в рюкзаке рамка не реагировала, что было неоднократно проверено на глазах охранника. Но всё это проделать мне пришлось самостоятельно, потому что охранник ничего подобного мне не предложил и решить вопрос к нашему обоюдному согласию, даже не пытался.
Я потребовала жалобную книгу, где написала жалобу, на которую жду ответа.
За все 30 минут, когда происходила эта возмутительная ситуация, к нам не подошёл ни один другой сотрудник магазина, менеджер зала или администратор.
После того как я выяснила в чём проблема, никаких извинений от охранника не последовало, более того, даже после всего этого и жалобы в жалобной книге он продолжал мне угрожать полицией и хамить.
Я очень жду Вашей реакции на этот инцидент в течение 2-х дней, как и предусмотрено законом «О правах потребителей». Если реакции не последует, я буду вынуждена обратиться в соответствующие органы.