Добрый день.
04.07.16. сдал в данный сервис чайник, перестал включаться, мастер сказал, что на следующий день вечером можно будет позвонить и узнать когда починят или сами меня наберут завтра. 07.07.16. позвонил сам, на что мне мастер ответил, что еще не смотрел мой чайник и сказал перезвонить завтра вечером. Перезвонил я 11.07.16. мастер ответил...
Показать целиком
Добрый день.
04.07.16. сдал в данный сервис чайник, перестал включаться, мастер сказал, что на следующий день вечером можно будет позвонить и узнать когда починят или сами меня наберут завтра. 07.07.16. позвонил сам, на что мне мастер ответил, что еще не смотрел мой чайник и сказал перезвонить завтра вечером. Перезвонил я 11.07.16. мастер ответил точно так же как и в прошлый раз, складывается ощущение, что у него это заученная фраза на все случаи ремонта. Перезвонил в очередной раз я уже 15.07.16. и о чудо, мастер сказал опять тоже самое, что он еще не смотрел чайник и советует перезвонить завтра вечером, тут я уже не выдержал и сказал, что буду жаловаться его руководству, на что он мне ответил "жалуйтесь". Через час после моего звонка, мне перезвонили с айсберг сервиса и сказали, что чайник починили и его можно забрать. Забрал я его 18.07.16. и заплатил 570 рублей, привез домой, вскипеть он смог всего один раз и больше не включался. Сдать обратно чайник мне удалось только 01.08.16., находясь в сервисе я у мастера уточнил о сроках ремонта, угадайте что он мне ответил? Что завтра вечером можно позвонить или он мне сам наберет.
И вот сегодня 04.08.16. звоню я в сервис, на что мастер мне отвечает, что еще не смотрел чайник и перезвонить по этому вопросу можно завтра вечером )))
Ребят вот не первый раз обращаюсь в Ваш сервис, но это ,увы, последний. Ваши мастера чайник починить не могут, что уж говорить о сложной электронике. Раньше обычно такие пустяки на месте чинили и сдавать даже не приходилось. Понимаю может быть много работы у человека, но нормальный мастер во время утреннего чаепития, держа в одной руке бутерброд, другой чинить такие пустяковые вещи, при чем за 1 кружку чая всю кучу пустяков. Или хотя бы реальное время сообщить когда можно перезвонить, но не такие ответы давать и не сдерживать обещания.
Спасибо за понимание.
Судя по другим отзывам, удачи в работе.