- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17 октября сделала предварительный заказ за два с половиной часа для поездки к врачу (визит плановый - лечение по схеме в определенные дни), такси заказала на 16-30, в 17-30 - врач. В 16-30 начались звонки с информацией о том, что идут поиски авто в моем районе, звонили каждые пять минут. На мои претензии оператору о том, что заказ мой...
17 октября сделала предварительный заказ за два с половиной часа для поездки к врачу (визит плановый - лечение по схеме в определенные дни), такси заказала на 16-30, в 17-30 - врач. В 16-30 начались звонки с информацией о том, что идут поиски авто в моем районе, звонили каждые пять минут. На мои претензии оператору о том, что заказ мой предварительный и в 16-30 я уже должна была выезжать , а не выслушивать автоответчик меня соединили со службой контроля качества, претензии приняли, но от этого ничего не изменилось. Где-то в начале шестого позвонили и сообщили, что в моем районе автомобиля нет. Так что к врачу я не попала, график лечения сбился.
Никому не рекомендую эту фирму, не портите нервы и не меняйте свои планы из-за некомпетентности обслуживающего персонала!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.
Ситуация действительно неприятная, позвольте нам провести проверку по вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес откуда вы ехали и куда направлялись.
Мы приносим извинения от лица компании...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.
Ситуация действительно неприятная, позвольте нам провести проверку по вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес откуда вы ехали и куда направлялись.
Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, [email protected]