Отремонтировала родителям квартиру, планировала на майские праздники их перевезти в новое жилье. "Много мебели" все мои планы порушил.
14 марта купила здесь много мебели: 2 шкафа-купе, прихожую, диванчик, стенку, стол, кровать, комод. По факту - мебель очень-очень средненькая, 3 недели стоял запах от нее в квартире.
Покупка. Сразу говорю - договор...
Показать целиком
Отремонтировала родителям квартиру, планировала на майские праздники их перевезти в новое жилье. "Много мебели" все мои планы порушил.
14 марта купила здесь много мебели: 2 шкафа-купе, прихожую, диванчик, стенку, стол, кровать, комод. По факту - мебель очень-очень средненькая, 3 недели стоял запах от нее в квартире.
Покупка. Сразу говорю - договор корявый, заключаете вы его с ИП. В договоре написано, что Покупатель должен все проверить при доставке (ну да, я же, конечно, в курсе, сколько каких деталей должно быть; ну либо сборщик должен сидеть рядом, а грузчики сидеть ждать, пока он все посчитает), но при этом дают памятку, в которой написано, что вскрывать может только сборщик. Магазин берет деньги, мебель доставляет одна контора, собирает другая контора (им, конечно же, платишь наличными), ответственных ни за что нет.
Цена. Обычная средняя цена на масс-маркет, только анонсируют ее типа как скидку 50%. По факту - ну не дешево за тот сервис, который они предоставили. Я однозначно переплатила.
Доставка. Это отдельная песня. Доставка и подъем мега-дорогие, цена в 3 раза выше, чем стандартная по городу. Оговоренная доставка в выходные не имеет никакого значения - предлагают доставить, когда им удобно, поэтому сроки постоянно переносят. Грузчики неуклюжие - разбили мне новый плафон в коридоре, повредили новый ламинат.
Вот сборщик мебели был (Константин) - вот это просто супер: все аккуратно, четко, быстро. Это единственное хорошее впечатление.
Теперь о мебели.
Стол - когда распечатали, увидела царапину по всей столешнице - грузчики "нет-нет, это клей, вот смотрите".....в результате - не клей.....но уже не поменять. Мораль - не доверяй заинтересованных лицам.
Стенка. При сборке не хватило детали (задняя стенка). На "горячую" линию не дозвониться. Менеджер в магазине помочь не смогла. Звонила уже 6 раз в службу поддержки и 5 раз в магазин "все поставки должны быть осуществлены в течение 45 дней". Сделала несколько заявок. Менеджер магазина Светлана говорит, что тоже делала заявки. Больше месяца у меня так и стоит незагруженная стенка (ее же придется отодвигать), сотрудники магазина расписались в собственной беспомощности, в службе поддержке все говорят, что отправили (жду больше месяца, из Саратова можно прийти пешком уже), вчера звонила - сказали, что ожидают поступления на склад. Сегодня позвонили - предложили мне "скидку" 1500 рэ, чтобы я сама поехала и купила (и вырезала по размеру, а потом прикрутила) заднюю стенку. Такие милые люди.
Как резюме. Готовлю претензию на этот магазин (у меня же с ними договор). Если в ближайшую неделю не решат вопрос, отправляю жалобы во все инстанции (пусть уже проверят эту мутную контору), ибо ХУЖЕ сервиса, чем в "Много мебели" я не встречала. Крайне разочарована и обескуражена.