- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация была такова:
Решил заказать плиты. Позвонил Екатерине, просчитала мне стоимость, я сказал давайте. Попросили предоплату не сказав сумму, отправил им 10000. После чего пишет Екатерина 10000-мало, обычно по предоплате 50%. Отправляю на следующий день еще 40000. Екатерина говорит, что будет готово через неделю. Проходит неделя. Звоню...
Ситуация была такова:
Решил заказать плиты. Позвонил Екатерине, просчитала мне стоимость, я сказал давайте. Попросили предоплату не сказав сумму, отправил им 10000. После чего пишет Екатерина 10000-мало, обычно по предоплате 50%. Отправляю на следующий день еще 40000. Екатерина говорит, что будет готово через неделю. Проходит неделя. Звоню Екатерине спрашиваю о готовности, на что мне отвечают-я уточню. В итоге снова забывают мне перезвонить. Перезвонил сам узнал что завод перестал производить такие плиты. Спрашиваю, а чем вы занимались в течении недели, ответ прост-что мы сделаем если завод перестал делать. ( за неделю никто ничего не говорил про меня просто забыли. Екатерина-самый клиентоориентированный сотрудник которого я видел).Екатерина в итоге мне предлагает другие плиты. Конечно же я прошу вернуть деньги. И даже тут то не все просто, когда вернут сказать точно не могут т.к. видите ли сейчас в банках тяжело снять деньги со счета и это очень длительная процедура. Честно я с такой наглостью и просто отвратительным поведением работников ни разу не сталкивался. О компании и о дирекции сказать нечего, не сталкивался и думаю больше не столкнусь никогда.