Спасибо за ответ, мне не нужны от вас спец предложения скидки и пр. я хочу получать за свои деньги качество только и всего, я рад что вы принимаете меры и надеюсь, что обратная связь пойдет на пользу заведению, а ваш персонал будет работать лучше и будет более внимателен к посетителям.
Я не знаю что за смена, было это 15.05 в районе 14:00-15:00 часов я не могу говорить за всех электриков мастеров и.т.д. я говорю про то что смогли ребята сделать то что другим не удавалось, что заставило меня иметь свое мнение о данном техцентре койм и хотел поделиться)
сидели мы 13.11.2013. в 21.50 столик как заходишь слева второй по-мойму от гардероба(к сожалению я не посещал данное заведение после этого случая) точнее не скажу но судя по фотографиям которые остались это самый последний столик слева перед входом в большой зал, вначале нам включили бутылку водки(мы не пили водку) в счет после замечания нам принесли счет после перепроверки которого обнаружили лишний салат и морс(причем литра три по-мойму), кто уж там "косячил" не известно официант или нет но впечатление от заведения осталось неприятное хотя формат заведения и меню мне показались на хорошем уровне.
Триумф, Флагман, ТЦ Омский, а так-же в некоторых супермаркетах Еда или в том же МЕТРО качество обслуживания гораздо лучше, лично я готов переплачивать за то чтобы мне не хамили!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
минус в карму за отношение к своим потребителям, так себя вести нельзя.
Спасибо за ответ, мне не нужны от вас спец предложения скидки и пр. я хочу получать за свои деньги качество только и всего, я рад что вы принимаете меры и надеюсь, что обратная связь пойдет на пользу заведению, а ваш персонал будет работать лучше и будет более внимателен к посетителям.
Возможно я поэтому и не критично написал просто хотелось бы чтобы качество было всегда)
Я не знаю что за смена, было это 15.05 в районе 14:00-15:00 часов я не могу говорить за всех электриков мастеров и.т.д. я говорю про то что смогли ребята сделать то что другим не удавалось, что заставило меня иметь свое мнение о данном техцентре койм и хотел поделиться)
сидели мы 13.11.2013. в 21.50 столик как заходишь слева второй по-мойму от гардероба(к сожалению я не посещал данное заведение после этого случая) точнее не скажу но судя по фотографиям которые остались это самый последний столик слева перед входом в большой зал, вначале нам включили бутылку водки(мы не пили водку) в счет после замечания нам принесли счет после перепроверки которого обнаружили лишний салат и морс(причем литра три по-мойму), кто уж там "косячил" не известно официант или нет но впечатление от заведения осталось неприятное хотя формат заведения и меню мне показались на хорошем уровне.
Триумф, Флагман, ТЦ Омский, а так-же в некоторых супермаркетах Еда или в том же МЕТРО качество обслуживания гораздо лучше, лично я готов переплачивать за то чтобы мне не хамили!
Надо ток чтобы подсуетился кое кто, тема рульная народу нравится, но о ней НИКТО не знает, кому не показывал все в восторге!