- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Пишу свой отзыв сразу же после посещения данной больницы.
Сегодня в 13:50 я позвонила по единому номеру и объяснила свою ситуацию. Что час назад у молодого человека в горле застрял кусочек мяса. Что пить, глотать он не может.
Спрашиваю к какому врачу нам обратиться. Девушка ответить ничего толком не может . Я спрашиваю « к Лору?»
На...
Добрый день. Пишу свой отзыв сразу же после посещения данной больницы.
Сегодня в 13:50 я позвонила по единому номеру и объяснила свою ситуацию. Что час назад у молодого человека в горле застрял кусочек мяса. Что пить, глотать он не может.
Спрашиваю к какому врачу нам обратиться. Девушка ответить ничего толком не может . Я спрашиваю « к Лору?»
На что она отвечает : да наверно... у нас есть запись на 14:40 , но вы не успеете наверно. Можно на завтра записать вас.
ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ГЛОТАТЬ , а вы предлагаете запись на завтра.
Хорошо, записались на 14:40. Приехали. Спрашиваю у администраторов мол к тому ли мы врачу записались.
На что мне отвечают « ну мы то откуда можем знать это, давайте к терапевту вас запишем». Девочки ,милые ,вы если не знаете оказывают у вас данную помощь или нет , то говорите это сразу по телефону . Чтобы мы не теряли время!!!
Хорошо , оплатили.
Ждём . Запись задерживается . Хорошо , ждём.
Молодого человека приглашают . Он сразу же говорит , что у него кусок мяса в горле. Ему начинают смотреть УШИ И НОС!!!
Отправили в городскую больницу и на этом все. К врачу по сути претензий у нас нет.
Но обучите своих девушек администраторов. Они работают в частной больнице , ситуации бывают разные. Бывают как у нас. Мы оказались впервые в такой ситуации . И по итогу потраченное время и деньги впустую. Потому что никакой помощи оказано не было!!!