- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала в воскресенье фен, доставка должна была быть вчера, но ни ответа ни привета! После 11, естественно, в офис не дозвониться. Сегодня дозвонились, обещали доставить в первую очередь, но не тут то было! Сама звонила два раза, говорят "курьер в пути. Оставим ему ваш телефон, он позвонит и скажет в какое время прибудет". Ни курьер, ни менеджер...
Заказала в воскресенье фен, доставка должна была быть вчера, но ни ответа ни привета! После 11, естественно, в офис не дозвониться. Сегодня дозвонились, обещали доставить в первую очередь, но не тут то было! Сама звонила два раза, говорят "курьер в пути. Оставим ему ваш телефон, он позвонит и скажет в какое время прибудет". Ни курьер, ни менеджер не звонят!
Звоню пол 11 менеджеру, а она заливает ту же песню!
В итоге второй день злополучного фена нет! Что за обслуживание ? Почему клиента не уведомляют о задержках?
Не удивлюсь, если и завтра этот несчастный фен не привезут!
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа. Эта информация поможет нам разобраться в ситуации, понять на каком именно этапе произошел сбой, который повлек за собой такие последствия, и принять соответствующие меры.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства!
С уважением, Наталья,...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа. Эта информация поможет нам разобраться в ситуации, понять на каком именно этапе произошел сбой, который повлек за собой такие последствия, и принять соответствующие меры.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства!
С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.