- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с того, что, как говорится, «вырос» из легковых автомобилей и захотелось чего-то «повыше». Выбор был тяжелым, но был сделан в пользу чешского автопроизводителя. Решающую роль сыграла демократичная на тот момент цена на Шкода Йети. Записался на тест-драйв и… влюбился в эту машину. Заказал интересующую конфигурацию и вскоре её получил. Тут же...
Начну с того, что, как говорится, «вырос» из легковых автомобилей и захотелось чего-то «повыше». Выбор был тяжелым, но был сделан в пользу чешского автопроизводителя. Решающую роль сыграла демократичная на тот момент цена на Шкода Йети. Записался на тест-драйв и… влюбился в эту машину. Заказал интересующую конфигурацию и вскоре её получил. Тут же подвернулось дальнее семейное путешествие, после чего любовь к этой машине еще усилилась. Но пришла зима и моя эйфория закончилась. Оказалось, что «снежный человек» боится русской зимы. Да, да, именно боится. Автомобиль явно спроектирован на теплый климат, потому как зимой короткие пробежки выявили первое слабое место этого «паркетника» - проблема с двигателем прямого впрыска TSI. Не буду вдаваться в технические подробности проблемы, но меня этот факт сильно возмутил, и я составил гневное письмо в адрес автопроизводителя, а заодно и продавца, что при покупке не был проинформирован о такой особенности этого двигателя. Вопреки моим ожиданиям официальный дилер ŠKODA в Красноярске «Медведь-Восток» отреагировал на мое письмо мгновенно и очень дружелюбно. Причём согласились, что проблема действительно существует и готовы помочь в её решении. После непродолжительной переписки с руководителем клиентской службы Ершовой Оксаной пришли к консенсусу: установить совместными усилиями предпусковой подогреватель Webasto, который может решить данную проблему. И проблема была решена. Прошло 3 года и вновь пришлось обратиться в СЦ с претензией к чешскому автомобилю по электропроводке, а гарантия, увы, уже закончилась. И вновь меня встретили «с распростёртыми объятиями». И снова помогла Оксана Михайловна. Очень быстро и на выгодных условиях неисправность была устранена. Отдельное спасибо мастеру Иванову Григорию за профессионализм и оперативность. Пользуясь случаем хочу также отметить мастера Каверзина Евгения, который обслуживал мой автомобиль 3 года на ежегодных ТО и думаю вся команда достойна слов благодарности, каждый на своем месте. Перед тем как писать свой отзыв не без интереса прочитал предыдущие отзывы клиентов, причем кроме слов благодарности встречаются и отрицательные. На это я могу сказать одно: у каждого человека в работе бывают недочеты и случаются ошибки. Но нельзя судить о работе всего коллектива мимолетным визитом в автосалон или оговорившимся собеседником-консультантом.
Краткий итог моего отзыва: немного расстроен качеством современного европейского автомобиля, но это с лихвой компенсируется дружной и слаженной работой такого мощного коллектива как ОД «Медведь-Восток», жалко, что не придется их увидеть в том же составе и на том же месте вновь в связи с переездом на другую площадку.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и за выбор марки Skoda. Рады, что смогли помочь и надеемся, что в дальнейшем Вы будете получать только положительные эмоции от владения автомобилем! Всегда рады Вам в нашем дилерском центре!
уважением,
Оксана Михайловна Ершова, руководитель отдела по работе с клиентами
ООО «Медведь-Восток», Официальный дилер...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и за выбор марки Skoda. Рады, что смогли помочь и надеемся, что в дальнейшем Вы будете получать только положительные эмоции от владения автомобилем! Всегда рады Вам в нашем дилерском центре!
уважением,
Оксана Михайловна Ершова, руководитель отдела по работе с клиентами
ООО «Медведь-Восток», Официальный дилер ŠKODA, пр. Металлургов, д. 2, стр. м, 660131, Красноярск, Россия
Т +7 391 212 87 28, F +7 391 212 87 25, М +7 902 919 01 77, внутр. 14-74