- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше очень часто ходили в этот магазин, а теперь ни ногой!
На днях пришли купить цветную бумагу. Не за 20 рублей, а хорошую, специальную за 600 (нужна была определённая). Были с ребёнком, сами понимаете, отвлекаешься туда-сюда и особо не сосредоточишься. Купили, но когда пришли домой, то поняли, что не то. Пришли на следующий день, чтобы отдать...
Раньше очень часто ходили в этот магазин, а теперь ни ногой!
На днях пришли купить цветную бумагу. Не за 20 рублей, а хорошую, специальную за 600 (нужна была определённая). Были с ребёнком, сами понимаете, отвлекаешься туда-сюда и особо не сосредоточишься. Купили, но когда пришли домой, то поняли, что не то. Пришли на следующий день, чтобы отдать товар назад и забрать деньги (товар целый, чек есть). И что вы думаете, деньги не вернули. Стали спрашивать на каком основании. Про закон о защите прав потребителей, как оказалось, вообще не слышали. Основной аргумент у продавцов был такой: "Ну вы же когда обувь покупаете, смотрите". Уважаемые продавцы, специально для вас: "Если потребитель не хочет обменивать приобретенный товар на аналогичный, то он вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы".
Здравствуйте!
Магазин «София» на рынке реализации книжной продукции, канцелярии и игрушек в г. Железногорск работает более 15 лет и среди оптово-розничных покупателей имеет репутацию надежного партнера.
Описанная Вами ситуация и поведение продавцов не типична и вызывает недоумение, так как в работе
ориентируемся на удовлетворение потребностей...
Здравствуйте!
Магазин «София» на рынке реализации книжной продукции, канцелярии и игрушек в г. Железногорск работает более 15 лет и среди оптово-розничных покупателей имеет репутацию надежного партнера.
Описанная Вами ситуация и поведение продавцов не типична и вызывает недоумение, так как в работе
ориентируемся на удовлетворение потребностей покупателей, соблюдая действующее российское законодательство, в т.ч. выполнение норм Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Для покупателей в магазине "София" размещена информация, содержащая сведения о его правах в соответствии с действующим законодательством.
При неудовлетворённости покупателя приобретенным товаром продавцы-консультанты осуществляют обмен товара надлежащего качества в соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
Возврат цветной бумаги возможен при выполнении следующих условий:
• Бумага не подошла Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
• Бумага не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
• Не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену (установлен Постановлением Правительства России от 19 января 1998 года за номером 55). В магазине не подлежат обмену и возврату:
14.Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изо-издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) (п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81).
Судя по описанной ситуации, Вы отказались от обмена на аналогичный товар, сразу требуя деньги, что не соответствует нормам закона.
Отказ продавцов был правомерным по причине нарушения условий возврата и алгоритма ваших действий при обращении.
Кроме того, письменная претензия от Вас руководству магазина не поступала для разрешения конфликтной ситуации.
В магазине товар находится в открытом доступе для покупателя, что позволяет покупателю без ограничения во времени детально изучить вид, свойства, характеристики товара и принять решение о приобретении, учитывая, что в магазин Вы шли целенаправленно для приобретения цветной бумаги.
В будущем для предотвращения спорных ситуаций потребителя с продавцами предлагаем Вам обращаться к руководству магазина.
Желаем Вам приятных покупок!