• Регистрация
www.la-bele
www.la-bele

www.la-bele

-0.6
-0.6

Новосибирск

  • В друзья
Комментарии 3
  • Да,нет слов,редко встретишь(слава Богу)таких двуличных клиентов.На предложение мастера подстричься бритвой-отвечают согласием,на вопрос мастера всё ли хорошо-всё отлично,а потом за глаза(по интернету) грязью обольют.Мы не против адекватной критики,как и все люди - мы не идеальны,но не очень приятно когда это незаслуженно ,в этой стрижке даже при желании нечего портить,а тем более если человек не может правильно написать слово парикмахер(" парикмахерша"-такого слова нет в русском языке) и судит о вкусе и убранстве.
    С уважением коллектив "Ля-Бель"

  • Добрый день,меня зовут Татьяна,я директор студии красоты"Ля-Бель",к сожалению уже несколько дней пытаюсь с Вами связаться через Ваш электронный адрес,и выяснить причину вашего негативного отзыва:мы всегда готовы что-то исправить или вернуть деньги т.есть разрешить любым способом конфликтную ситуацию т.как мы дорожим репутацией,но к сожалению Вы не оставили никаких контактных данных .не указали своего имени и ваш эл.адрес заблокирован,прошу Вас в удобное для вас время связаться с нами по телефону 89130061753(спросить Татьяну)для урегулирования этой ситуации,если конечно это не банальная клевета.

  • Добрый день.Меня зовут Татьяна,я хозяйка парикмахерской "Ля-Бель"Хотела бы ответить на ваш комментарий:у наших мастеров довольно приличный опыт работы-они дипломированные специалисты с хорошим опытом.Честно сказать я не понимаю почему у Вас сложилось такое мнение.Если у Вас есть претензии по качеству процедуры или некорректном обслуживании Вы можете позвонить по телефону 287-17-53 мы обязательно разберёмся с вашей проблемой.