- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень прошу, наведите, пожалуйста, порядок в этом филиале. Обслуживаюсь здесь не первый год ( с открытия офиса). Никогда не было никаких проблем, теперь же творится что-то невообразимое. 11 июля пришла по чеку снять денежные средства на заработную плату. У меня приняли чек, отправили в кассу. Кассиром оказалась сотрудница, сидящая в кабинете за...
Очень прошу, наведите, пожалуйста, порядок в этом филиале. Обслуживаюсь здесь не первый год ( с открытия офиса). Никогда не было никаких проблем, теперь же творится что-то невообразимое. 11 июля пришла по чеку снять денежные средства на заработную плату. У меня приняли чек, отправили в кассу. Кассиром оказалась сотрудница, сидящая в кабинете за вывеской "руководитель". Она сообщила, что из-за сбоя в технической поддержке временно не может провести операции по кассе и нужно немного подождать... После часа ожидания было сказано "ещё минут 15 подождите". Потом" ещё минут 5", потом" ещё секундочку..." После этого было предложено проехать в головной офис и там получить деньги. Я от этого отказалась (как выяснилось позже, правильно сделала, т.к. вернулась бы ни с чем). И только после ожидания 2 часа 15 минут ко мне вышла означенная кассир-руководитель, вернула мне чек и сказала, что ничего нельзя сделать, в головном офисе мне тоже денег не дадут ,и нужно ждать неизвестно сколько, пока отладят систему. Она взяла мой номер телефона, пообещав позвонить, как только исправят систему. Сегодня 13 июля, нет никаких звонков. Сидим без зарплаты в полной неизвестности. Дозвониться по номеру телефона 8-800....практически не возможно. Пожалуйста, подскажите, что делать?
x217, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Насколько мне стало известно, деньги вы получили, а наши сотрудники...
x217, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Насколько мне стало известно, деньги вы получили, а наши сотрудники связались с Вами и принесли извинения.
Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.