Вообще отзыв ко всем Сбербанку. Но раз началась история с этого адреса, напишу здесь.
В феврале 2017 года нам необходимо было оформить страховку по ипотеке, что мы и сделали. Отправив свои данные через Сбербанк он-лайн. Нам сформировали страховой полис и мы его отвезли на Малышева 114. Его приняли в работу.
На самом деле не понимаю, как приняли,...
Показать целиком
Вообще отзыв ко всем Сбербанку. Но раз началась история с этого адреса, напишу здесь.
В феврале 2017 года нам необходимо было оформить страховку по ипотеке, что мы и сделали. Отправив свои данные через Сбербанк он-лайн. Нам сформировали страховой полис и мы его отвезли на Малышева 114. Его приняли в работу.
На самом деле не понимаю, как приняли, но оказалось что этот страховой полис был не до конца заполнен сотрудниками банка. не указано местоположение квартиры. отмечу, что информацию эту мы им предоставляли.
в итоге пошла неустойка. в первый месяц мы наивные решили, что может сбой и на следующий месяц пересчитают. но нет, на следующий месяц опять неустойка.
28 марта!!!! обратились через сбербанк онлайн опять же с вопросом, почему платеж теперь на 4000 больше (это и есть сумма пени) и приложили страховой полис, который нам сделали ранее.
"Для проверки по Вашему вопросу зарегистрировано обращение № 170329 0504 638200. Обращение будет рассмотрено не позднее 08.04.2017" Написал нам Алексей Никитин.
Ситуация не изменилась!
20 июня опять написали, попросили объяснить ситуацию, почему продолжается неустойка. Все страховые полюса(залога и жизни и здоровья) предоставили лично в отделение банке, где была оформлена ипотека. В отделении банка уверили, что все пересчитают и больше неустоек не будет! И опять двадцать пять!
на что получили ответ - продленный полис недвижимого имущества/ипотеки от 06.02.2017 не был принят в работу, так как в полисе некорректно указан адрес застрахованного имущества..
Первый вопрос - как такое возможно? почему сотрудники молчали , не звонили?
26 июня отправили новый договор страхования!
Получили ответ: Дополнительная информация передана. Ответ будет направлен в рамках обращения № 170621 0057 326200 от 21.06.2017 на электронную почту. С уважением, Виктория Азовцева
Специалист ПАО Сбербанк
На 17 августа ни звонка, ни решения вопроса. опять написали. Прилагаю сообщение: "Здравствуйте!Как можно узнать результат моего последнего обращения по поводу неустойки по ипотечному кредиту ? Уже несколько месяцев идёт начисление, а порядок выхода из данной ситуации, уже становится "путём идиотизма". Нужен компетентный ответ!!"
Получаем
"Сообщаем, что по последнему вашему обращению № 170807 0593 665600 от 07.08.2017 информация направлена в Страховую Компанию".
Продолжается неустойка, продолжаем писать заявления, делать несколько раз один и то же полис. менять нормальный на нормальный. аж бесит, честное слово.
В общем, сами видите ДУРДОМ!
Сегодня получили ответ:
Проверка банка показала, по вашему обращению полис страхования был скорректирован. Была направлена дополнительная информация для отмены начисленной неустойки в рамках обращения № 170912 0673 401800. Планируемый срок рассмотрения до 11.11.2017. Информацию по данному обращению можно уточнять в контактном центре или в нашей службе.
Приносим вам извинения за длительное решение вашего вопроса. Сделаем все возможное, чтобы рассмотреть данное обращение в кротчайшие сроки.
С уважением, Виолетта Насиублина
Специалист ПАО Сбербанк
Второй вопрос - можно ли этому верить? или нам пора обращаться в суд? сомневаемся, что в ноябре нам вернут всю неустойку (а это порядка 30 тысяч уже) и почему ее не заморозят уже сейчас?
Может пора решать вопрос другими методами.